7.1. Введение
На большинстве моделей установлена система сбора картерных газов, каталитический конвертер и система сбора паров топлива. Система сбора картерных газов Эта система служит для сбора картерных газов и паров масла из картера двигателя и направления их во впускные тракты двигателя для сжигания в последующих тактах работы двигателя. Система снижения токсичности выхлопов (бензиновые модели) Для снижения токсичности выхлопов на многих моделях установлен каталитический конвертер. Информация от кислородного датчика, установленного в выпускном коллекторе или приемной трубе выхлопной системы, используется для точной регулировки состава топливной смеси. Система снижения токсичности выхлопов (дизельные модели) Окислительный катализатор установлен в системе выпуска отработавших газов на большинстве моделей. Также на большинстве моделей установлена система рециркуляции выхлопных газов. Система сбора паров топлива (бензиновые модели) Эта система служит для сбора паров топлива из топливного бака в специальный угольный фильтр. Откуда они затем направляются во впускные каналы двигателя для последующего сжигания в процессе нормальной работы двигателя. Система выпуска отработавших газов Система состоит из выпускного коллектора, одного или двух глушителей и каталитического конвертера на некоторых моделях.