11.2. Технические характеристики
Регулировка колес | |
Передние колеса: | |
– схождение колес | 15' ± 10' |
– угол развала колес:* | |
стандартная подвеска (1ВА) | –40' (+35 –25) |
подвеска с регулировкой высоты (1BG) | –40' (+35' –25) |
спортивная подвеска (1ВЕ) | –50' (+25' –35) |
усиленная подвеска для дорог с плохим покрытием | –15' (+35' –25) |
– максимальная разница между сторонами | 30' |
Угол продольного наклона шкворня: | |
– стандартное значение | –1°10' ± 40' |
– максимальная разница между сторонами | 1° |
Задние колеса: | |
– схождение колес | 5' ± 25' |
– угол развала колес: | |
стандартное значение | –50' ± 30' |
максимальная разница между сторонами | 20' |
*Тип подвески указан на идентификационной табличке автомобиля | |
Колеса | |
Тип дисков | Стальные или выполненные из алюминиевого сплава |
Размер: | |
обычные колеса | 6Jx15 или 7Jx15 |
запасное колесо | 4Bx15 |
Передняя подвеска | |
Стабилизатор поперечной устойчивости: | |
Гайки крепления к рычагам подвески: | |
– этап 1 | 120 |
– этап 2 | Доверните на 90° |
Гайки крепежных зажимов | 105 |
Болт крепления ступицы: | |
– этап 1 | 120 |
– этап 2 | Доверните на 90° |
Гайки крепежных зажимов | 105 |
Болт крепления ступицы: | |
– этап 1 | 200 |
– этап 2 | Доверните на 90° |
Нижний рычаг подвески: | |
Гайка крепежного зажима шарового шарнира | 65 |
Внутренний крепежный болт: | |
– этап 1 | 110 |
– этап 2 | Доверните на 90° |
Поперечина: | |
Крепежные болты: | |
– этап 1 | 110 |
– этап 2 | Доверните на 90° |
Крепежные болты задней крепежной втулки | 60 |
Гайки крепежного кронштейна коробки передач | 40 |
Стойка подвески: | |
– гайки верхнего крепления | 30 |
– крепежные гайки втулки амортизатора | 55 |
– гайка крепления колпачка амортизатора | 240 |
– гайка на поршне амортизатора | 60 |
Задняя подвеска: | |
– гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости | 20 |
– болты крепежных шарниров оси | 110 |
Поперечная тяга: | |
– крепление к кузову | 100 |
– крепление к оси | 95 |
Система регулировки высоты задней подвески: | |
– крепежные болты аккумулятора | 20 |
– клапан прокачки | 15 |
Соединения гидравлических трубок: | |
– болты/ гайки М10 | 15 |
– болты/ гайки М14 | 25 |
Регулирующий клапан: | |
Гайки крепления соединительных тяг | 5 |
Болты крепежного кронштейна | 20 |
Крепежные болты клапана | 10 |
Стойка подвески: | |
– нижнее крепление | 95 |
– гайка на поршне амортизатора | 30 |
– гайки верхнего крепления | 25 |
– крепежные болты цапфы | 30 |
Рулевое управление | |
Насос системы гидроусилителя рулевого управления | |
Соединения гидравлических трубок: | |
– трубка системы регулировки высоты задней подвески | 25 |
– трубки системы гидроусилителя рулевого управления | 40 |
– крепежные болты | 25 |
– крепежные болты шкива | 25 |
Рулевая колонка: | |
– крепежный болт замка | 7 |
– крепежные болты | 35 |
– стяжной болт универсального шарнира | 25 |
– крепление универсального шарнира к валу рулевой колонки | 25 |
Рулевой механизм: | |
– соединения гидравлических трубок | 40 |
– крепежные болты трубок/ шлангов | 20 |
Крепежные болты: | |
– крепежные болты на стороне водителя | 50 |
– крепежный болт на стороне пассажира: | |
болт М8 | 35 |
болт М10 | 55 |
– крепежная гайка рулевого колеса | 40 |
Рулевая тяга: | |
– контргайки | 50 |
– гайка крепления шарового шарнира | 50 |
– болты крепления к рулевому механизму | 80 |
Колеса: | |
– крепежные болты колес | 110 |