6.2.2. Технические характеристики
Тип системы: | |
– модели с кодировкой двигателя ААR | Bosch KEIII Jetronic |
– модели с кодировкой двигателя АCE, AAD | Bosch KE Motronic |
– модели с кодировкой двигателя АDR | Bosch Motronic 3.2 |
– модели с кодировкой двигателя ABK | Bosch Digifant |
– модели с кодировкой двигателя АAN | Bosch MotronicM2. 3.2 |
Рекомендуемый тип топлива | |
Минимальное октановое число: | |
– модели с двигателем мощностью 74 кВатт | 91 RON |
– модели с двигателем мощностью 85, 98, 103 и 110 кВатт: | |
рекомендуемое октановое число | 95 RON |
небольшая потеря мощности | 91 RON |
– модели с двигателем мощностью 128 и 169 кВатт | 95 RON |
Система питания | |
Тип топливного насоса | Электрический насос, установлен в топливном баке |
Мощность топливного насоса (рабочее напряжение 12 Вольт): | |
– модели с кодировкой двигателя AAR, AAN | 1600 см 3/мин |
– модели с кодировкой двигателя AСЕ | 2000 см 3/мин |
– модели с кодировкой двигателя AAD | 2600 см 3/мин |
– модели с кодировкой двигателя ADR | 1600 см 3/мин |
– модели с кодировкой двигателя ABK | 2600 см 3/мин |
Давление топлива на холостом ходу: | |
– модели с кодировкой двигателя AСЕ | 6,1 – 6,6 Бар |
– модели с кодировкой двигателя AAD, AAR, AAN | 6,1 – 6,5 Бар |
– модели с кодировкой двигателя ADR: | |
вакуумный шланг подсоединен | 3,5 Бар |
вакуумный шланг отсоединен | 5,0 Бар |
– модели с кодировкой двигателя ABK: | |
вакуумный шланг подсоединен | 2,5 Бар |
вакуумный шланг отсоединен | 3,0 Бар |
Минимальное остаточное давление (после 10 минут): | |
– модели с кодировкой двигателя AAR, AAN | 3,5 Бар |
– модели с кодировкой двигателя AСЕ, AAD | 3,3 Бар |
– модели с кодировкой двигателя ADR | 2,5 Бар |
– модели с кодировкой двигателя ABK | 2,0 Бар |
Скорость холостого хода (не регулируется): | |
– модели с кодировкой двигателя AAR, AAN | 720 ± 70 об/мин |
– модели с кодировкой двигателя AСЕ | 800 – 1000 об/мин |
– модели с кодировкой двигателя AAD | 750 – 950 об/мин |
– модели с кодировкой двигателя ADR | 820 – 900 об/мин |
– модели с кодировкой двигателя ABK | 820 ± 50 об/мин |
Содержание СО (не регулируется): | |
– модели с кодировкой двигателя AAR, AAN: | |
– модели с каталитическим конвертером | 0,1 – 1,1% |
– модели без каталитического конвертера: | |
контрольное значение | 0,5 – 1,5% |
регулировочное значение | 1,0 ± 0,2% |
– модели с кодировкой двигателя AСЕ | 0,2 – 0,3% |
– модели с кодировкой двигателя AAD | 0,2 – 1,2% |
– модели с кодировкой двигателя ADR | – |
– модели с кодировкой двигателя ABK | 0,6 ± 0,4% |
Сопротивление инжекторов (при комнатной температуре): | |
– модели с кодировкой двигателя ADR | 11 – 13 Ом |
– модели с кодировкой двигателя ABK: | |
Bosch | 15 – 17 Ом |
Siemens | 13,5 – 15,5 Ом |
Сопротивление датчика скорости работы двигателя: | |
– модели с кодировкой двигателя ADR | 450 – 1000 Ом |
Крепежный болт воздушного фильтра | 20 |
Крепление клапана холодного запуска (двигатель ABK) | 10 |
Крепление топливного коллектора | 10 |
Выключатель системы холостого хода | 10 |
Крепежный кронштейн инжекторов (двигатель ADR) | 10 |
Кислородный датчик | 50 |
Крепление корпуса дроссельной заслонки | 25 |