3.3.2. Технические характеристики
3.3.2.1. Коды двигателей
Коды двигателей
4-цилиндровые бензиновые двигатели | |
1781 см3, инжекторная система Bosch Motronic 3.2, 92 кВт | ADR |
1984 см3, инжекторная система Bosch Mono-Motronic, 74 кВт | AAE |
1984 см3, инжекторная система Bosch KE-Motronic, 103 кВт | ACE |
1984 см3, инжекторная система Volkswagen Digifant, 85 кВт | ABK |
1984 см3, инжекторная система Bosch KE-Motronic, 85 кВт | AAD |
5-цилиндровые бензиновые двигатели | |
2226 см3, инжекторная система Motronic, 169 кВт | AAN |
2309 см3, инжекторная система Bosch KEIII Jetronic, 98 кВт | AАR |
4-цилиндровый дизельный двигатель | |
1896 см3, прямой впрыск, турбонаддув, 66 кВт, 1Z | AHU |
5-цилиндровые дизельные двигатели | |
2370см3, прямой впрыск, нормальное всасывание, 64 кВт | AAS |
2460см3, прямой впрыск, турбонагнетатель, 85 кВт, ABP | AAT |
2460см3, прямой впрыск, турбонагнетатель, 103 кВт | AEL |
Головка цилиндров | |
Максимальная деформация поверхности головки цилиндров: | |
Все типы двигателей кроме дизельных двигателей AAS, AAT, ABP, AEL | 0,1 мм |
Дизельные двигатели AAS, AAT, ABP, AEL | 0,2 мм |
Минимальная высота головки цилиндров: | |
Бензиновый двигатель ADR | 139,25 мм |
Бензиновые AAE, ABK, AAD | 132,6 мм |
Бензиновые ACE, | 118,1 мм |
Бензиновые AAR, AAN | 132,75 мм |
Дизельные двигатели | Повторная обработка невозможна |
Подбор прокладки головки цилиндров (дизель 1Z, AHU): | |
Выступ поршня 0,91 – 1,00 мм | 1 отверстие |
Выступ поршня 1,01 – 1,10 мм | 2 отверстия |
Выступ поршня 1,11 – 1,10 мм | 3 отверстия |
Подбор прокладки головки цилиндров (дизель AAS): | |
Выступ поршня 0,66 – 0,86 мм | 1 отверстие (толщина 1,53 мм) |
Выступ поршня 1,01 – 1,10 мм | 2 отверстие (1,57 мм) |
Выступ поршня 1,11 – 1,20 мм | 3 отверстие (1,61 мм) |
Подбор прокладки головки цилиндров (дизель ABP, AAT, AEL): | |
Выступ поршня 0,76 – 0,01 мм | 1 отверстие (толщина 1,53 мм) |
Выступ поршня 1,02 – 1,05 мм | 2 отверстие (1,57 мм) |
Выступ поршня 1,06 – 1,13 мм | 3 отверстие (1,61 мм) |
Минимальное расстояние от центра штока клапана до поверхности головки: | Впускной клапан/ Выпускной клапан |
– Бензиновые ADR | 33,2 мм/ 33,0 мм |
– Бензиновые AAE, ABK, AAD, AAR, AAN | 33,8 мм/ 34,1 мм |
– Бензиновые ACE | 34,4 мм/ 34,7 мм |
– Дизельные двигатели | 35,8 мм/ 36,1 мм |
Поршни и поршневые кольца | |
Диаметр поршня: | |
– Бензиновые ADR: | |
Стандартный | 80,985 мм |
Увеличенный, после первой расточки цилиндра | 81,235 мм |
Увеличенный после второй расточки | 81,485 мм |
Максимальное отклонение | 0,04 мм |
– Бензиновые AAE, ACE, ABK, AAD, AAR, AAN: | |
Стандартный | 82,480 мм |
Увеличенный, после первой расточки цилиндра | 82,730 мм |
Увеличенный после второй расточки | 82,980 мм |
Максимальное отклонение | 0,04 мм |
– Дизель 1Z, AHU: | |
Стандартный | 79,170 мм |
Увеличенный, после первой расточки цилиндра | 79,720 мм |
Увеличенный после второй расточки | 79,970 мм |
Максимальное отклонение | 0,04 мм |
– Дизель AAS: | |
Стандартный | 79,480 мм |
Увеличенный, после первой расточки цилиндра | 79,730 мм |
Увеличенный после второй расточки | 79,980 мм |
Максимальное отклонение | 0,04 мм |
– Дизель ABP, AAT, AEL: | |
Стандартный | 80,960 мм |
Увеличенный, после первой расточки цилиндра | 81,210 мм |
Максимальное отклонение | 0,04 мм |
Зазор между поршневыми кольцами и канавками колец: | |
4 цилиндра, бензиновые ADR: | |
– Новые: | |
Компрессионные кольца | 0,02 – 0,07 мм |
Маслосъемное кольцо | 0,02 – 0,06 мм |
Максимальный износ | 0,12 мм |
4 цилиндра, бензиновые AAE, ABK, AAD: | |
– Новые: | |
Компрессионные кольца и маслосъемное кольцо | 0,02 – 0,50 мм |
Максимальный износ | 0,15 мм |
4 цилиндра, бензиновые ACE: | |
– Новые: | |
Компрессионные кольца | 0,02 – 0,07 мм |
Маслосъемное кольцо | 0,02 – 0,06 мм |
Максимальный износ | 0,15 мм |
5 цилиндров, бензиновые AAR, AAN: | |
– Новые: | |
Компрессионные кольца | 0,02 – 0,07 мм |
Маслосъемное кольцо | 0,02– 0,06 мм |
Максимальный износ | 0,12 мм |
4 цилиндра, дизель 1Z, AHU: | |
– Новые: | |
Верхнее компрессионное кольцо | 0,06 – 0,09 мм |
Второе компрессионное кольцо | 0,05 – 0,08 мм |
Маслосъемное кольцо | 0,03 – 0,06 мм |
Максимальный износ: | |
Компрессионные кольца | 0,25 мм |
Маслосъемное кольцо | 0,15 мм |
5 цилиндров, дизель AAS: | |
– Новые: | |
Верхнее компрессионное кольцо | 0,09 – 0,12 мм |
Второе компрессионное кольцо | 0,05 – 0,08 мм |
Маслосъемное кольцо | 0,03 – 0,06 мм |
Максимальный износ: | |
Компрессионные кольца | 0,25 мм |
Маслосъемное кольцо | 0,15 мм |
5 цилиндров, дизель AAT: | |
– Новые: | |
Верхнее компрессионное кольцо | 0,07 – 0,105 мм |
Второе компрессионное кольцо | 0,05 – 0,075 мм |
Маслосъемное кольцо | 0,03 – 0,065 мм |
Максимальный износ: | |
Компрессионные кольца | 0,25 мм |
Маслосъемное кольцо | 0,15 мм |
Поршни и поршневые кольца (продолжение) | |
Концевые зазоры поршневых колец | |
4 цилиндра, бензиновые ADR: | |
– Новые: | |
Компрессионные кольца | 0,15 – 0,40 мм |
Маслосъемное кольцо | 0,25 – 0,50 мм |
Кольцо из 3 частей | менее 1,00 мм |
Максимальный износ: | |
Компрессионные кольца | 0,80 мм |
Маслосъемное кольцо | 1,0 мм |
Кольцо из 3 частей | 1,30 мм |
4 цилиндра, бензиновые AAE, ABK, AAD: | |
– Новые: | |
Компрессионные кольца | 0,30– 0,45 |
Маслосъемное кольцо | 0,25 – 0,45 мм |
Максимальный износ | 1,0 мм |
4 цилиндра, бензиновые АСЕ: | |
– Новые: | |
Компрессионные кольца | 0,20 – 0,40 мм |
Маслосъемное кольцо | 0,2 – -0,50 мм |
Максимальный износ | 1,0 мм |
5 цилиндров, бензиновые AAR, AAN: | |
– Новые: | |
Компрессионные кольца | 0,02 – 0,07 мм |
Маслосъемное кольцо | 0,02 – 0,06 мм |
Максимальный износ | 0,15 мм |
4 цилиндра, дизель 1Z, AHU: | |
– Новые: | |
Компрессионные кольца | 0,20 – 0,40 мм |
Маслосъемное кольцо | 0,25 – 0,50 мм |
Максимальный износ | 1,0 мм |
5 цилиндров, дизель AAS: | |
– Новые: | |
Компрессионные кольца | 0,20 – 0,40 мм |
Маслосъемное кольцо | 0,25 – 0,50 мм |
Максимальный износ: | |
Верхнее компрессионное кольцо | 1,20 мм |
Второе компрессионное кольцо | 0,60 мм |
Маслосъемное кольцо | 1,20 мм |
5 цилиндров, дизель ABP, AAT, AEL: | |
– Новые: | |
Верхнее компрессионное кольцо | 0,25 – 0,45 мм |
Второе компрессионное кольцо | 0,20 – 0,40 мм |
Маслосъемное кольцо | 0,25 – 0,50 мм |
Максимальный износ | 1,0 мм |
Клапаны | |
Диаметр штока клапана: | |
Впускного: | |
ADR | 5,95-5,97 мм |
AAE, ABK, AAD, AAR, 1Z, AHU, AAS, ABP, AAT, AEL, AAN | 7,97 мм |
ACE | 6,97 мм |
Выпускного: | |
ADR | 5,94 – 5,95 мм |
AAE, ABK, AAD, AAR, 1Z, AHU, AAS, ABP, AAT, AEL, AAN | 7,95 мм |
ACE | 6,94 мм |
Максимальное отклонение головки клапана: | |
Впускного: | |
ADR | 0,8 мм |
AAE, ACE, ABK, AAD, AAR, AAN | 1,0 мм |
1Z, AHU, AAS, ABP, AAT, AEL | 1,3 мм |
Выпускного: | |
ADR | 0,8 мм |
AAE, ACE, ABK, AAD, AAR, AAN | 1,3 мм |
1Z, AHU, AAS, ABP, AAT, AEL | 1,3 мм |
Распределительный вал | |
Максимальный свободный ход: | |
Впускного: | |
AAE, ACE, ABK, AAD, AAR, 1Z, AHU, AAS, ABP, AAT, AEL, AAN | 0,15 мм |
ADR | 0,20 мм |
Биение (все типы) | 0,01 мм |
Максимальный смазочный зазор (все модели) | 1,10мм |
Промежуточный вал | |
Максимальный свободный ход: | |
ADR, AAE, ACE, ABK, AAD, 1Z, AHU | 0,25 мм |
Блок цилиндров | |
Диаметр цилиндра: | |
ADR: | |
Стандартный | 81,01 мм |
Увеличенный, после первой расточки | 81,26 мм |
Увеличенный, после второй расточки | 81,51 мм |
Максимальный износ цилиндра | 0,10 мм |
AAE, ACE, ABK, AAD, AAR, AAN: | |
Стандартный | 82,51 мм |
Увеличенный, после первой расточки | 82,76 мм |
Увеличенный, после второй расточки | 83,01 мм |
Максимальный износ цилиндра | 0,08 мм |
1Z, AHU, AAS: | |
Стандартный | 79,51 мм |
Увеличенный, после первой расточки | 79,76 мм |
Увеличенный, после второй расточки | 80,01 мм |
Максимальный износ цилиндра: | |
1Z, AHU | 0,10 мм |
AAS | 0,08 мм |
ABP, AAT, AEL: | |
Стандартный | 81,01 мм |
Увеличенный, после первой расточки | 81,26 мм |
Максимальный износ цилиндра | 0,08 мм |
Шатуны | |
Боковой зазор нижней головки шатуна: | |
AAE, ACE, ABK, AAD, 1Z, AHU | 0,37 мм |
ACE, AAR, AAS, ABP, AAT, AEL, AAN | 0,4 мм |
Коленчатый вал | |
Глубина центрирующего игольчатого подшипника | 1,5 мм |
Свободный ход: | |
Номинал: | |
Бензиновые ADR, AAR, AAN | 0,07 – 0,23 мм |
Бензиновые AAE, ABK, AAD | 0,017 – 0,17 мм |
Бензиновые ACE | 0,07 – 0,17 мм |
Дизель 1Z, AHU | 0,07 – 0,17 мм |
Дизель AAS, ABP, AAT, AEL | 0,07 – 0,18 мм |
Максимальный износ: | |
Бензиновые ADR | 0,30 мм |
Бензиновые AAR, AAN | 0,25 мм |
Бензиновые AAE, ABK, AAD, ACE | 0,25 мм |
Дизель 1Z, AHU | 0,37 мм |
Дизель AAS, ABP, AAT, AEL | 0,25 мм |
Смазочный зазор коренного подшипника: | |
Бензиновые ADR, AAE, ACE, ABK, AAD | 0,17 мм |
Бензиновые AAR, AAN | 0,10 мм |
Дизель 1Z, AHU | 0,17 мм |
Дизель AAS, ABP, AAT, AEL | 0,16 мм |
Диаметр шейки коренного подшипника: | |
4 цилиндра, бензиновые ADR, AAE, ACE, ABK, AAD: | |
Стандартный | 54,00 мм |
Уменьшенный, после первого обтачивания | 53,75 мм |
Уменьшенный, после второго обтачивания | 53,50 мм |
Уменьшенный, после третьего обтачивания | 53,25 мм |
5 цилиндров, бензиновые AAR, AAN: | |
Стандартный | 58,00 мм |
Уменьшенный, после первого обтачивания | 57,75 мм |
Уменьшенный, после второго обтачивания | 57,50 мм |
Уменьшенный, после третьего обтачивания | 57,25 мм |
4 цилиндра, дизель 1Z, AHU: | |
Стандартный | 54,00 мм |
Уменьшенный, после первого обтачивания | 53,75 мм |
Уменьшенный, после второго обтачивания | 53,50 мм |
Уменьшенный, после третьего обтачивания | 53,25 мм |
5 цилиндров, дизель AAS, ABP, AAT, AEL: | |
Стандартный | 58,00 мм |
Уменьшенный, после первого обтачивания | 57,75 мм |
Уменьшенный, после второго обтачивания | 57,50 мм |
Уменьшенный, после третьего обтачивания | 57,25 мм |
Диаметр шейки шатуна: | |
Все двигатели: | |
Стандартный | 47,80 мм |
Уменьшенный, после первого обтачивания | 47,55 мм |
Уменьшенный, после второго обтачивания | 47,30 мм |
Уменьшенный, после третьего обтачивания | 47,05 мм |
Максимальная овальность | 0,03 мм |