3.2.2.2. Технические характеристики
| Код двигателя: | |
| 2370см3, прямой впрыск, нормальное всасывание, 64 кВт | AAS |
| 2460см3, прямой впрыск, турбонагнетатель, 85 кВт | ABP, AAT |
| 2460см3, прямой впрыск, турбонагнетатель, 103 кВт | AEL |
| Диаметр цилиндра: | |
| AAS | 79,5 мм |
| ABP, AAT, AEL | 81,0 мм |
| Ход поршня: | |
| AAS | 95,5 мм |
| ABP, AAT, AEL | 95,5 мм |
| Степень сжатия: | |
| AAS | 23,0:1 |
| ABP, AAT, AEL | 20,5:1 |
| Давление компрессии: | |
| AAS | 26,0 бар |
| ABP, AAT, AEL | 24,0 бар |
| Максимальная разница давления между цилиндрами | 5,0 бар |
| Порядок работы цилиндров | 1-2-4-5-3 |
| Расположение цилиндра N1 | Со стороны газораспределительного ремня |
| Система смазки: | |
| Тип масляного насоса | Закреплен в передней части блока цилиндров и получает привод от коленчатого вала |
| Номинальное давление масла | 2,0 бар минимум (2000 об/мин, температура масла 80° ) |
Моменты затяжки, Н.м.
| Болты, крепящие генератор к кронштейну | 45 |
| Болты натяжителя приводного ремня | 20 |
| Болты и гайки крышки шатуна: | |
| – cтупень 1 | 30 |
| – cтупень 2 | Затяните еще на 90° |
| Болты, крепящие вакуумный насос тормозов к головке цилиндров: | |
| – ABP, AAT, AEL | 10 |
| – AAS | 20 |
| Болты крышки подшипника распределительного вала | 20 |
| Болты крышки распределительного вала | 10 |
| Болты, крепящие крышки переднего и заднего подшипников распределительного вала | 20 |
| Болт звездочки распределительного вала: | |
| – ABP, AAT, AEL: | |
| cтупень 1 | 30 |
| cтупень 2 | Затяните еще на 90° |
| – AAS: | |
| болт 8.8 | 85 |
| болт 10.9: | |
| ступень 1 | 30 |
| ступень 2 | Затяните еще на 90° |
| Вентиляционный канал картера двигателя | 20 |
| Вентиляционный канал (ABP, AAT, AEL) | 10 |
| Болт шкива коленчатого вала: | |
| – ABP, AAT, AEL выпуск до 11/94: | |
| ступень 1 | 160 |
| ступень 2 | Затяните еще на 180° |
| – ABP, AAT, AEL выпуск после 11/94: | |
| ступень 1 | 220 |
| ступень 2 | Затяните еще на 270° |
| ASS | 450 |
| Кожух заднего сальника коленчатого вала: | |
| – М6 | 10 |
| – М8 | 20 |
| Масляный жиклер цилиндра | 10 |
| Болты головки цилиндров: | |
| – ступень 1 | 40 |
| – ступень 2 | 60 |
| – ступень 3 | Затяните еще на 180° |
| – ступень 4 | Разогрейте двигатель |
| – ступень 5 | Затяните еще на 90° |
| – ступень 6 (только ABP) | Затяните еще на 90° после 1000 км |
| Болты, крепящие выпускную трубу к коллектору (AАS) | 40 |
| Болты, крепящие выпускную трубу к турбонагнетателю (ABP, AAT, AEL) | 40 |
| Болты маховика: | |
| – ступень 1 | 30 |
| – ступень 2 | Затяните еще на 90° |
| Болты поперечины передней подвески: | |
| – ступень 1: | |
| AАS | 110 |
| ABP, AAT, AEL | 100 |
| – ступень 2 | Затяните еще на 90° |
| Болты, крепящие кронштейн топливного насоса к блоку цилиндров (AAS) | 50 |
| Болты, крепящие крышку приводного ремня топливного насоса: | |
| – к головке цилиндров | 20 |
| – к топливному насосу | 10 |
| Болт звездочки передающей привод топливному насосу: | |
| ABP, AAT, AEL | 100 |
| AAS | 160 |
| Болт звездочки топливного насоса | 50 |
| Болты, крепящие топливный насос к кронштейну (AAS) | 25 |
| Болты, крепящие пластину датчика Холла к впускному коллектору | 25 |
| Болты, крепящие датчик Холла к головке цилиндров | 10 |
| Болты крышки коренного подшипника: | |
| – AAS | 65 |
| – ABP, AAT, AEL | |
| ступень 1 | 30 |
| ступень 2 | Затяните еще на 90° |
| Масляный фильтр | |
| Редукционный клапан масляного насоса: | |
| Заглушка без температурного датчика | 40 |
| Заглушка с температурным датчиком | 30 |
| Болты масляного насоса | 20 |
| Болты, крепящие маслозаборный патрубок к насосу и блоку цилиндров | 10 |
| Болты, крепящие насос гидроусилителя руля к кронштейну | 20 |
| Болты масляного поддона | 20 |
| Промежуточный шкив газораспределительного ремня | 10 |
| Болты внутренней крышки газораспределительного ремня | 10 |
| Болты внешней крышки газораспределительного ремня | 20 |
| Болты крепления охлаждающего вентилятора | 10 |
| Болты вентилятора | 20 |


