3.2.2.2. Технические характеристики
Код двигателя: | |
2370см3, прямой впрыск, нормальное всасывание, 64 кВт | AAS |
2460см3, прямой впрыск, турбонагнетатель, 85 кВт | ABP, AAT |
2460см3, прямой впрыск, турбонагнетатель, 103 кВт | AEL |
Диаметр цилиндра: | |
AAS | 79,5 мм |
ABP, AAT, AEL | 81,0 мм |
Ход поршня: | |
AAS | 95,5 мм |
ABP, AAT, AEL | 95,5 мм |
Степень сжатия: | |
AAS | 23,0:1 |
ABP, AAT, AEL | 20,5:1 |
Давление компрессии: | |
AAS | 26,0 бар |
ABP, AAT, AEL | 24,0 бар |
Максимальная разница давления между цилиндрами | 5,0 бар |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-5-3 |
Расположение цилиндра N1 | Со стороны газораспределительного ремня |
Система смазки: | |
Тип масляного насоса | Закреплен в передней части блока цилиндров и получает привод от коленчатого вала |
Номинальное давление масла | 2,0 бар минимум (2000 об/мин, температура масла 80° ) |
Моменты затяжки, Н.м.
Болты, крепящие генератор к кронштейну | 45 |
Болты натяжителя приводного ремня | 20 |
Болты и гайки крышки шатуна: | |
– cтупень 1 | 30 |
– cтупень 2 | Затяните еще на 90° |
Болты, крепящие вакуумный насос тормозов к головке цилиндров: | |
– ABP, AAT, AEL | 10 |
– AAS | 20 |
Болты крышки подшипника распределительного вала | 20 |
Болты крышки распределительного вала | 10 |
Болты, крепящие крышки переднего и заднего подшипников распределительного вала | 20 |
Болт звездочки распределительного вала: | |
– ABP, AAT, AEL: | |
cтупень 1 | 30 |
cтупень 2 | Затяните еще на 90° |
– AAS: | |
болт 8.8 | 85 |
болт 10.9: | |
ступень 1 | 30 |
ступень 2 | Затяните еще на 90° |
Вентиляционный канал картера двигателя | 20 |
Вентиляционный канал (ABP, AAT, AEL) | 10 |
Болт шкива коленчатого вала: | |
– ABP, AAT, AEL выпуск до 11/94: | |
ступень 1 | 160 |
ступень 2 | Затяните еще на 180° |
– ABP, AAT, AEL выпуск после 11/94: | |
ступень 1 | 220 |
ступень 2 | Затяните еще на 270° |
ASS | 450 |
Кожух заднего сальника коленчатого вала: | |
– М6 | 10 |
– М8 | 20 |
Масляный жиклер цилиндра | 10 |
Болты головки цилиндров: | |
– ступень 1 | 40 |
– ступень 2 | 60 |
– ступень 3 | Затяните еще на 180° |
– ступень 4 | Разогрейте двигатель |
– ступень 5 | Затяните еще на 90° |
– ступень 6 (только ABP) | Затяните еще на 90° после 1000 км |
Болты, крепящие выпускную трубу к коллектору (AАS) | 40 |
Болты, крепящие выпускную трубу к турбонагнетателю (ABP, AAT, AEL) | 40 |
Болты маховика: | |
– ступень 1 | 30 |
– ступень 2 | Затяните еще на 90° |
Болты поперечины передней подвески: | |
– ступень 1: | |
AАS | 110 |
ABP, AAT, AEL | 100 |
– ступень 2 | Затяните еще на 90° |
Болты, крепящие кронштейн топливного насоса к блоку цилиндров (AAS) | 50 |
Болты, крепящие крышку приводного ремня топливного насоса: | |
– к головке цилиндров | 20 |
– к топливному насосу | 10 |
Болт звездочки передающей привод топливному насосу: | |
ABP, AAT, AEL | 100 |
AAS | 160 |
Болт звездочки топливного насоса | 50 |
Болты, крепящие топливный насос к кронштейну (AAS) | 25 |
Болты, крепящие пластину датчика Холла к впускному коллектору | 25 |
Болты, крепящие датчик Холла к головке цилиндров | 10 |
Болты крышки коренного подшипника: | |
– AAS | 65 |
– ABP, AAT, AEL | |
ступень 1 | 30 |
ступень 2 | Затяните еще на 90° |
Масляный фильтр | |
Редукционный клапан масляного насоса: | |
Заглушка без температурного датчика | 40 |
Заглушка с температурным датчиком | 30 |
Болты масляного насоса | 20 |
Болты, крепящие маслозаборный патрубок к насосу и блоку цилиндров | 10 |
Болты, крепящие насос гидроусилителя руля к кронштейну | 20 |
Болты масляного поддона | 20 |
Промежуточный шкив газораспределительного ремня | 10 |
Болты внутренней крышки газораспределительного ремня | 10 |
Болты внешней крышки газораспределительного ремня | 20 |
Болты крепления охлаждающего вентилятора | 10 |
Болты вентилятора | 20 |