Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Audi A6 1990-1997 Шинные капризы

14.17.2. Шинные капризы

В процессе эксплуатации автомобиля происходит износ протектора покрышки, который можно разделить на нормальный и ненормальный. Износ считается нормальным, если малый ресурс протектора вызван не наличием каких-либо механических дефектов в данном транспортном средстве, а является результатом условий эксплуатации. Нормальный износ может быть обусловлен:       – состоянием, профилем и планированием дороги (на горном серпантине износ в два раза выше, чем в нормальных условиях);       – скоростью и жесткостью манеры вождения;       – температурой окружающей среды и климатом;       – мощностью двигателя;       – совместимостью типа шины с условиями эксплуатации. Ненормально быстрый износ обусловлен дефектом или отклонениями от нормы в подвеске транспортного средства, системе рулевого управления или тормозов. Этот тип износа имеет наклон, переходящий с одной стороны на другую. Ненормально быстрый износ проявляется в виде соскобленности, которая просматривается в пределах всего протектора, а также в форме более или менее заметного волнистого износа, появляющегося на одном из торцов протекторного блока. Это вызвано тем, что перемещение колеса не совпадает с плоскостью его вращения. Если появился неравномерный износ шины, необходимо проверить следующее:       – давление в шинах;       – правильность установки колес;       – регулировку, включая задний мост;       – балансировку;       – проверить механическое состояние машины: подшипники, втулки, пружины, концы маршрутных тяг, цапфы. Шина с односторонним конусообразным износом по ровной плоской поверхности катится с уводом, как это бывает, когда по плоскости катится конус. Лишь симметрия шин справа и слева (пусть даже сильно изношенных) избавляет от такого увода. В чем же ошибка? В том, что замена одного колеса на другое производилась без какой-либо системы. Если колеса на автомобиле не меняли местами, картина износа остается примерно симметричной относительно срединной плоскости кузова, и автомобиль вполне приемлемо держит курс. Большинство автомобильных инструкций содержит указания о том, в какие сроки и в каком порядке надо менять местами колеса, чтобы их износ оставался достаточно равномерным. Шины с направленным рисунком протектора (имеющие на боковине стрелку "направление вращения") требуют еще большего внимания. Здесь схема замены по инструкции совершенно неприемлема – менять местами можно лишь переднее и заднее колеса одной стороны (левой, правой). В противном случае шины пришлось бы дополнительно перебортировать – кто станет это делать? Как видите, даже использование одинаковых шин не всегда гарантирует нормальное поведение автомобиля на дороге. А разных по типоразмеру, конструкции, рисунку протектора и так далее? В этих случаях вы можете столкнуться с различными "неожиданностями". Мы уже неоднократно писали о факторах, оказывающих неблагоприятное воздействие на покрышку, а также о том, как продлить жизнь своим шинам. Теперь вам предоставляется возможность воочию убедиться в этом. Пробег на спущенном колесе
 Шинные капризы Audi A6
      – быстрая утечка воздуха (порезы, неправильный ремонт или монтаж);       – продолжительная езда после прокола;       – очень низкое давление в шине
Неравномерный износ (односторонний износ)
 Шинные капризы Audi A6

      – неправильная регулировка колес;       – несвоевременная перестановка колес

Неравномерный износ (износ пятном)
 Шинные капризы Audi A6
      – резкий разгон-торможение;       – неисправная тормозная система;       – неисправная подвеска;       – чрезмерная подгонка диска и шины;       – несвоевременная перестановка колес
Неравномерный износ (гребенчатый износ)
 Шинные капризы Audi A6
      – несвоевременная перестановка колес;       – неисправная подвеска;       – резкий разгон-торможение;       – неправильное давление в шине и/ или чрезмерная перегрузка
Отслоение
 Шинные капризы Audi A6
      – неправильное давление в шине и/ или чрезмерная перегрузка;       – чрезмерно высокая скорость
Порез протекторной части
 Шинные капризы Audi A6
      – наружные порезы (от острых камней, гвоздей, болтов, стекла и т. д.);       – неосторожное вождение
Порез-отслоение протекторной части
 Шинные капризы Audi A6
      – отслоение между протекторной резиной и кордом брейкеров ослабевает из-за наружных порезов, бороздок от камней;       – повышенное давление в шине и перегрузка
Порез-разрыв
 Шинные капризы Audi A6
      – разрыв из-за наружных порезов или ударов;       – повышенное давление в шине и перегрузка;       – неосторожное вождение на высокой скорости
Порезы от диска
 Шинные капризы Audi A6
      – неисправный диск;       – несоответствующий по размеру диск
Потертость от диска
 Шинные капризы Audi A6
      – неисправный диск;       – несоответствующий по размеру диск;      – недостаточное давление в шине и перегрузка;      – резкое или ненормальное торможение, разгон, выполнение поворотов;      – несвоевременная перестановка колес
Озоновые трещины
 Шинные капризы Audi A6
      – неправильное хранение, воздействие озона при хранении на солнце или вблизи теплоэлектрогенераторов;       – длительное хранение;       – чрезмерная деформация боковины из-за перегрузки или низкого давления
Боковой порез
 Шинные капризы Audi A6
      – наружные порезы (от бордюров, острых камней);       – неосторожное вождение;       – чрезмерная деформация боковины
"Грыжа"
 Шинные капризы Audi A6
      – вздутие на боковине (локализованный удар, вызывающий отслоение между элементами боковины или каркасом);       – неосторожное вождение
Ремонт Audi A6 1990-1997
Сколько стоит ваш автомобиль?