1.42. Осуществление стартовой помощи
А – разряженный аккумулятор В – токоподающий аккумулятор |
Должен работать двигатель автомобиля с токоподающим аккумулятором.
Вспомогательные кабели должны обязательно присоединяться в указанной ниже последовательности:
1 – один конец кабеля (+) (как правило красный) присоединяется к вспомогательному отводу или выводу (+) разряженного аккумулятора
2 – другой конец красного кабеля соединяется с полюсным (+) выводом токоподающей батареи
3 – один конец кабеля (-) (как правило черный) соединяется с полюсным выводом (-) токоподающего аккумулятора
4 – другой конец черного кабеля (-) соединяется с точкой массы на куполе амортизационной стойки или с болтом, ввернутым в переднюю часть блока цилиндров
Если рым-болт покрыт лаком, то кабель (-) соединяется прямо с блоком двигателя или с любой привинченной к нему металлической деталью.