2.2. Модели с дизельными двигателями
2.2.1. Введение
Двигательный отсек моделей с дизельным 4-цилиндровым двигателем объемом 1,9 л с турбонаддувом1. Крышка заливной горловины масла 2. Датчик потока воздуха 3. воздушный фильтр 4. Клапан системы рециркуляции выхлопных газов 5. Верхнее крепление стойки передней подвески 6. Бачок тормозной жидкости 7. Воздушный патрубок от турбокомпрессоров | 8. Топливный фильтр 9. Расширительный бачок системы охлаждения 10. Бачок системы гидроусилителя рулевого управления 11. Бачок омывающей жидкости 12. Модуль АБС 13. Щуп для проверки уровня масла 14. Водяной насос 15. Генератор |
1. Приемная труба выхлопной системы 2. Нижний рычаг передней подвески 3. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 4. Суппорт тормоза 5. Рожки звукового сигнала 6. Промежуточный охладитель 7. Рычаг крепления двигателя | 8. Генератор 9. Заглушка сливного отверстия масляного поддона 10. Насос системы гидроусилителя рулевого управления 11. Полуось 12. Механическая коробка передач 13. Масляный фильтр |
1. Крышка заливной горловины масла 2. Впускной коллектор 3. Датчик потока воздуха и воздушный фильтр 4. Клапан системы рециркуляции выхлопных газов 5. Вакуумная камера 6. Верхнее крепление стойки передней подвески 7. Бачок тормозной жидкости 8. Приводной ремень впрыскивающего насоса | 9. Впрыскивающий насос 10. Щуп для проверки уровня масла 11. Аккумулятор 12. Расширительный бачок системы охлаждения 13. Бачок системы гидроусилителя рулевого управления 14. Бачок омывающей жидкости 15. Модуль АБС 16. Насос системы гидроусилителя рулевого управления |
Вид снизу двигательного отсека моделей с дизельным 5-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л
1. Приемная труба выхлопной системы 2. Нижний рычаг передней подвески 3. Стабилизатор поперечной устойчивости 4. Суппорт тормоза 5. Рожки звукового сигнала 6. Промежуточный охладитель 7. Рычаг крепления двигателя | 8. Масляный фильтр 9. Заглушка сливного отверстия масляного поддона 10. Насос системы гидроусилителя рулевого управления 11. Полуось 12. Заглушка сливного отверстия механической коробки передач |
1. Промежуточный глушитель 2. Продольный рычаг задней подвески 3. Тросик ручного тормоза 4. Стойка задней подвески и пружина | 5. Задняя ось 6. Поперечная тяга 7. Топливный бак 8. Выхлопная труба и глушитель |
При обслуживании автомобиля Вы заметите, что некоторые операции можно комбинировать с проведением других операций – это следует из сущности самих операций технического обслуживания. Например, если Вы подняли автомобиль для проведения какой-либо операции, то элементы системы выпуска отработавших газов можно проверить одновременно с проверкой элементов подвески или рулевого управления. Перед началом работы необходимо подготовиться для проведения технического обслуживания. Прочтите все описание операции, которую Вы собираетесь выполнить, и приобретите необходимые инструменты и запасные части. Если Вы столкнулись с серьезной проблемой, обратитесь к специалистам.
Объемы | ||
Модели с 4-цилиндровым двигателем | Модели с 5-цилиндровым двигателем | |
Моторное масло (включая фильтр) | 3,0 л | 5,0 л |
Система охлаждения: | ||
– все модели | 6,5 л |
Коробка передач: | |||
– механическая коробка передач | 2,4 л | ||
– автоматическая коробка передач: | |||
? общий объем | 5,5 л | ||
? замена жидкости | 3,5 л | ||
? главная передача автоматической коробки передач | 1,0 л | ||
Система гидроусилителя рулевого управления: | |||
– модели с автоматически регулируемой задней подвеской | 2,5 л | ||
– модели с обычной задней подвеской | 1,1 л | ||
Топливный бак: | |||
– все модели (примерно) | 80 л | ||
Двигатель: | |||
– масляный фильтр: | |||
? модели с кодировкой двигателя 1Z AHU | Champion C150 | ||
? модели с кодировкой двигателя АAT (модели А6 с механической коробкой передач) | Champion C150 | ||
? модели с кодировкой двигателя АBP, AAT (до моделей Audi 100 VIN 4A-N-250-000 | Champion C 150 | ||
? модели с кодировкой двигателя АAT (модели А6 с механической коробкой передач), AEL | Champion C 152 | ||
? модели с кодироской двигателя AEL, AAS | Champion C 152 | ||
? модели с кодироской двигателя AAT (начиная с моделей Audi 100 VIN 4A-P-000-001) | Champion C 112 | ||
Система охлаждения: | |||
– содержание антифриза: | |||
? 40% содержание антифриза | Защита до –25° С | ||
? 50% содержание антифриза | Защита до –35° С | ||
Система питания: | |||
– воздушный фильтр: | |||
? модели с кодировкой двигателя 1Z, AHU | Champion U 572 | ||
? все остальные модели | Champion U 633 | ||
– топливный фильтр: | |||
? модели с кодировкой двигателя 1Z, AHU, ABP, AAT (модели A6), AEL | Champion L 114 | ||
? модели с кодировкой двигателя AAT (модели Audi 100) | Champion L 118 | ||
? модели с кодировкой двигателя AAS | Champion L 117 | ||
Тормозная система: | |||
– минимально допустимая толщина тормозных накладок | 2,0 мм | ||
– минимально допустимая толщина фрикционного материала тормозных колодок | 2,5 мм | ||
– минимально допустимая толщина фрикционного материала тормозных колодок задних тормозов | 2,5 мм | ||
Приводной ремень: | |||
Отклонение клинового приводного ремня (двигатели 1Z и AHU) | 5,0 мм |
Моменты затяжки, Н.м.
Крепежный болт генератора | 35 |
Крепление натяжителя генератора | 20 |
Гайка крепления натяжителя генератора | 35 |
Гайка крепления заливной трубки автоматической коробки передач (097) | 80 |
Заглушка заливного отверстия/ отверстия для проверки уровня жидкости автоматической коробки передач | 25 |
Заглушка смотрового отверстия автоматической коробки передач (01N) | 15 |
Перепускная трубка автоматической коробки передач (01N) | 2 |
Болт крепления топливного фильтра (5-цилиндровый двигатель) | 25 |
Заглушка заливного отверстия/ отверстия для проверки уровня масла механической коробки передач: | |
– коробка передач 012 | 25 |
– коробка передач 01Е | 40 |
Крепление насоса системы гидроусилителя рулевого управления | 25 |
Болты крепления колес | 110 |
Заглушка сливного отверстия масляного поддона | 30 |