14.8.8.1. Как работает подшипник В современных автомобильных двигателях
Содержание раздела
14.8.8.2. Как устроен подшипник Обычно подшипники коленчатых валов в
14.8.8.3. Кто производит подшипники Сложность всего круга проблем, связанных
14.19.1 Как работает подшипник В современных автомобильных двигателях опорами для коленчатых и распределительных валов почти исключительно служат подшипники скольжения. Подшипники качения (шариковые, роликовые, игольчатые) применяют для подобных целей лишь в небольших мотоциклетных моторах. Необходимая работоспособность подш...
14.19.2 Как устроен подшипник Обычно подшипники коленчатых валов в современных двигателях выполняют в виде тонкостенных вкладышей или втулок толщиной 1,0–2,5 мм (редко больше). Вкладыши коренных подшипников коленчатого вала делают толще из-за необходимости разместить круговую канавку для подачи масла к шатунным подшипникам....
14.19.3 Кто производит подшипники Сложность всего круга проблем, связанных с созданием высококачественных автомобильных подшипников скольжения, привела к тому, что их производство постепенно перешло к специализированным фирмам. За рубежом многие их таких фирм одновременно выпускают и другие детали двигателей, причем поставки ид...