Визуальный контроль коробки переключения передач и главной передачи на утечки, проверка уровня и дополнение масла
Для поиска мест утечек:
|
- Дизельный двигатель: снимите нижнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.
- Очистите корпус коробки передач холодным очистителем.
- Посыпьте возможные места утечек известью или порошком талька.
- Проедьте на автомобиле. Чтобы масло стало жидким, проедьте по скоростной трассе расстояние примерно 30 км.
| Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка. | - Поднимите и установите автомобиль на подставки. Осветите лампой коробку передач и проверьте места утечек.
- Сразу же устраните утечки.
- Дизельный двигатель: Установите нижнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.
| |
Проверка уровня и дополнение масла
Специальный инструмент:
- Смотровая яма или домкрат с подставками.
- Для отворачивания пробки для заполнения системы маслом в зависимости от исполнения:
- шестигранный торцевой ключ на 10 мм, например, HAZET 985-10;
- многогранный торцевой ключ на 16 мм, например, HAZET 2567-16 или AUDI 3357.
- Тонкая проволока, конец которой длиной 1 см отогнут на 90°, для измерения уровня масла.
|
- Установите автомобиль над смотровой ямой или поднимите горизонтально на подставки.
- Снимите нижнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.
- Пробка для заливания масла находится на КПП перед левым приводным валом и может быть закрыта теплозащитным экраном вала. В этом случае необходимо отсоединить теплозащитный экран.
| - Выверните пробку для заливания масла торцевым ключом для внутреннего шестигранника на 10 мм или ключом под внутренний многогранник 3357.
| | - Модели с передним приводом и КПП 012/01W: Для контроля уровня масла применяйте описанный выше указатель собственного изготовления с отогнутым концом. Для контроля уровня указатель держите в отверстии горизонтально, отогнутый конец должен смотреть вниз. Выньте указатель и проверьте уровень масла по указателю. Уровень масла правильный, если он находится на 7 мм ниже отверстия. 1 — Масло в КПП 2 — Указатель уровня масла собственного изготовления 3 — Картер КПП
| | - Модели с 5-ступенчатым полным приводом (01А), а также с 5- и 6-ступенчатым передним приводом (01Е): Уровень масла должен доходить до нижней кромки отверстия под резьбовую пробку.
- Модели с 6-ступенчатым полным приводом (01Е): Уровень масла должен находиться на 1 ± 1 мм ниже отверстия под резьбовую пробку.
| | Если уровень масла слишком низкий, проверьте коробку на герметичность, при необходимости, отремонтируйте (работа СТО). Недостаточно лишь залить масло. Необходимо соблюдать установленный уровень масла! Ни в коем случае нельзя переливать масло. | | - Если КПП герметична, залейте масло. Затяните пробку указанным в Спецификациях моментом.
- Закрепите теплозащитный экран на КПП, если он снимался.
- Установите на место крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.
| |
Дифференциал задней оси, модели quattro
| Проверка уровня масла дифференциала производится при отворачивании пробки для заполнения маслом (стрелка). Уровень масла должен доходить до нижней кромки резьбового отверстия. Затяните пробку указанным в Спецификациях моментом. |