Снятие и установка передних тормозных колодок
Суппорт FN-3
С помощью иллюстраций, выясните исполнение суппорта, установленного на Вашем автомобиле.
Передние тормозные механизмы FN3
Снятие
Установка
При снятых тормозных колодках не нажимайте на педаль тормоза, в противном случае поршень может быть выдавлен из корпуса. В этом случае суппорт снимите в комплекте и попросите его вставить на место на СТО. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Внимание, проведите контроль надёжности:
- Закреплены ли тормозные шланги?
- Закреплён ли тормозной шланг в держателе?
- Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
- Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
- На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.
Суппорт FNR-G60
С помощью иллюстрации выясните исполнение суппорта, установленного на Вашем автомобиле. В настоящем подразделе рассматриваются только отличия от суппорта FN-3.
Передние тормозные механизмы FNR-G60
1 — Тормозная колодка. Обязательно заменяются все 4 колодки одной оси. Проверьте лёгкость хода суппорта путем его бокового смещения. Внутренняя колодка с пружиной имеет кабель для датчика износа. При достижении соответствующего износа (2 – 3 мм) на панели приборов загорается контрольная лампа. Перед установкой новых тормозных колодок тщательно очистите суппорт. Нанесите тонкий слой литиевой смазки G 052 142 A2 на направляющие поверхности колодок. При установке подсоедините кабель датчика износа 2 — Направляющая 3 — Болт с зубчатым буртиком, 1 90Нм. При повторном применении очистите зубья 4 — Втулка. Вставляется в корпус суппорта 5 — Направляющий палец, 30Нм 6 — Крышка 7 — Тормозной диск. Обязательно следует заменять оба диска одной оси. Для снятия предварительно отсоедините суппорт. Прилегающие поверхности между тормозным диском и ступицей колеса смажьте смазкой G 052 142 A2. 8 — Болты крепления колеса, 120Нм9 — Присоединение тормозного трубопровода, 12Нм | 10 — Тормозной трубопровод. Вворачивается в корпус суппорта и соединяется с тормозным шлангом. При этом шланг необходимо удерживать от проворачивания за шестигранник. Шланг в результате установки не должен скручиваться. Следите за правильным положением стопорных лапок в пазах на держателе 11 — Присоединение тормозного трубопровода к суппорту, 19Нм 12 — Держатель. Закрепите к корпусу суппорта. Присоедините тормозной трубопровод 13 — Болт, 25Нм 14 — Корпус суппорта. Для замены тормозных колодок отсоедините от направляющей и закрепите проволокой на подвеске 15 — Стопорная пружина. Вставляется в отверстия корпуса суппорта. Указание: После установки в отверстия стопорную пружину необходимо вдавить под направляющую. При неправильной установке износ наружной колодки может не компенсироваться, что приведет к увеличению хода педали тормоза |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Суппорт С54
С помощью иллюстрации выясните исполнение суппорта, установленного на Вашем автомобиле. В настоящем подразделе рассматриваются только отличия от суппорта FN-3.
Передние тормозные механизмы С54
1 — Крышка тормозного диска 2 — Винт, 10Нм 3 — Тормозной шланг. При замене тормозных колодок не отсоединяется 4 — Пружинная скоба 5 — Тормозной трубопровод, 15Нм. Вверните в корпус суппорта и соедините с тормозным шлангом. При этом удерживайте шланг за шестигранник от проворачивания. Следите за правильным положением стопорных планок в пазах на держателе 6 — Болт самостопорящийся, 30Нм. Болт обязательно замените. При отворачивании и затяжке удерживайте направляющий палец 7 — Болт с зубчатым буртиком, 190Нм. При повторном применении очистите зубья 8 — Направляющая с направляющими пальцами и защитным колпачком. Запасная часть, поставляется вместе со смазкой на направляющем пальце | 9 — Тормозной диск. Обязательно заменяются оба диска одной оси. Для снятия предварительно отсоедините суппорт 10 — Теплозащитный щиток. Вставляется в поршень 11 — Корпус суппорта. Для замены тормозных колодок отсоединяется от направляющей. Тормозной шланг не отсоединяется 12 — Держатель. Закрепляется на корпусе суппорта 13 — Болт, 10Нм 14 — Тормозные колодки. Обязательно заменяются все 4 колодки одной оси. При достижении соответствующего износа (2 – 3 мм) на панели приборов загорается контрольная лампа. Перед установкой новых колодок обязательно тщательно очистите суппорт. На направляющие поверхности колодок нанесите тонкий слой смазки G 000 650 15 — Разъём указателя износа тормозных колодок. При замене колодок выньте из держателя (16) 16 — Держатель |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|