Снятие и установка каталитического преобразователя и лямбда-зондов
Двигатель 2.0 л ALT
Лямбда-зонды расположены перед и после каталитического преобразователя. Для снятия лямбда-зондов снимать каталитический преобразователь не требуется.
Снятие
|
- Снимите крышку двигателя в двигательном отсеке, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.
- Снимите расширительный бачок охлаждающей жидкости.
- Рассоедините разъём указателя температуры охлаждающей жидкости. Отсоедините расширительный бачок и отведите его в сторону. Шланги охлаждающей жидкости не отсоединяйте.
| - Отсоедините AKF-клапан (1). Выверните винты (стрелки на сопроводительной иллюстрации) и выньте шланг для всасывания воздуха.
| | - Отсоедините шланг для всасывания воздуха (1) от шланга (2). Снимите шланг с нижней стороны патрубка всасывания воздуха.
| | - Снимите корпус воздушного фильтра, обратитесь к Разделу Снятие и установка воздушного фильтра.
| - Рассоедините разъём (2) лямбда-зонда 2, расположенного после каталитического преобразователя.
| | - Рассоедините разъём (5) лямбда-зонда 1, расположенного перед каталитическим преобразователем. (1) – датчик детонации, (3) – датчик числа оборотов двигателя, (4) – датчик детонации 2.
| |
Замена лямбда-зондов
|
- Выверните лямбда-зонды.
- Смажьте резьбу лямбда-зондов высокотемпературной пастой G 05212A3. Паста не должна попадать на шлиц корпуса.
- Закрепите лямбда-зонды моментом 55Нм.
- Если заменялись только лямбда-зонды: Состыкуйте разъёмы (2) и (5) лямбда-зондов.
| |
Дальнейшее снятие каталитического преобразователя