Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Audi A4 2000+ Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов

Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов

Спецификации

 border=

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом

Топливо

Характеристика

Значение

Топливный бак, л

Ёмкость

70 (66 на моделях с полным приводом)

Бензиновые модели

Неэтилированный бензин не хуже АИ-95/А-85, возможно временное применение неэтилированного бензина не хуже АИ-91/А-82.5. При этом мощность двигателя несколько снизится, при увеличении расхода топлива

Не применяйте присадки к топливу. Они могут привести к повышенному износу или повреждению двигателя.

Дизельные модели

Летнее и зимнее дизельное топливо № 2 или № 1 по ASTM D975

Не применяйте судовое (Marine Diesel Fuel), котельное и т.п. дизельное топливо.

При использовании дизельного топлива с содержанием серы свыше 0.5%, производите замену двигательного масла каждые 7500 км.

Зимнее топливо, обеспечивает нормальную работоспособность до -20°С.

Благодаря предварительному подогреву топлива при включённой системе отопления автомобиля, автомобиль на зимнем дизельном топливе можно, как правило, эксплуатировать без отказов при температуре наружного воздуха до -25°С.

Не примешивайте бензин к дизельному топливу.

В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температуре наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определённое, зависящее от температуры наружного воздуха количество средства для улучшения текучести или керосина.

Средства для улучшения текучести можно использовать также в сочетании с керосином.

Справку о средствах Вы можете получить на СТО.

Доля присадки с учётом температуры наружного воздуха должна быть минимальной.

Доля керосина в смеси должна составлять не более 50%.

Присадку примешивайте к дизельному топливу до потери свойства текучести дизельного топлива вследствие выделения парафина. Неполадки вследствие выделения парафина можно устранить только обогревом всей системы питания.

Смешивание дизельного топлива с керосином проводите только в топливном баке. Для этого в бак сначала залейте керосин, а затем добавьте дизельное топливо.

После этого двигатель должен работать некоторое время для того, чтобы смесь распределилась по всей системе питания.

 border=

Пожароопасно! Присадки керосина приводят к снижению точки воспламенения дизельного топлива. Вследствие этого опасность при обращении с топливной смесью увеличивается. Соблюдайте соответствующие правила техники безопасности!

Система впрыска бензинового двигателя

Электронная микропроцессорная система распределённого впрыска (прямой впрыск на двигателе AWA) с термометрическим измерителем массы всасываемого воздуха, электронным акселератором. На двигателе ALT - впускной трубопровод с изменяемой геометрией

Двигатели 1.6, 2.0 л (ALT) 14 - 17

Характеристика

Значение

Тип

Двигатель 1.6 л Simos
Двигатель 1.8 л ME 7.5
Двигатель 2.0 л (AWA) MED 7.1.1
Двигатель 2.0 л (ALT) ME 7.5
Двигатели 2.4, 3.0 л ME 7.1.1

Обороты холостого хода, в мин.

Двигатель 1.6 л 700 - 840
Двигатель 1.8 л 740 – 860 (760 – 860 на моделях с полным приводом)
Двигатель 2.0 л (AWA) 640 - 800
Двигатель 2.0 л (ALT) 700 - 960
Двигатели 2.4, 3.0 л 670 - 770

Максимальные обороты, в мин

Двигатель 1.6 л

6500 - 6800

Двигатели 1.8, 2.4, 3.0 л

6800

Двигатель 2.0 л

6500

Давление топлива, атм

На оборотах х.х.

Двигатели 1.6, 2.0 л около 3.5
Двигатель 1.8 л около 4.0
Двигатели 2.4, 3.0 л 3.2 – 3.8

При отключении вакуума

Двигатели 1.6, 2.0л около 4.0
Двигатели 2.4, 3.0 л 3.8 – 4.2

Остаточное, через 10 мин после выключения двигателя

На прогретом двигателе

Двигатели 1.6, 1.8, 2.0л не менее 2.5
Двигатели 2.4, 3.0 л около 2.2

На холодном двигателе

Двигатели 2.4, 3.0 л около 3.0

От предварительного топливного насоса (двигатель 2.0 л AWA)

около 6

От насoса высокого давления (двигатель 2.0 л AWA)

На холостых оборотах

около 39

Максимальное значение

около 110

Объём впрыска, мл за 30 сек.

Двигатели 1.6, 2.0 л (ALT)

95±10

Двигатель 1.8 л

135±10

Двигатели 2.4, 3.0 л

90 - 125

Сопротивление обмоток инжекторов, Ом при +20 °С (на прогретом двигателе повышается на 4 – 6 Ом)

Двигатель 1.8 л

12 – 13

Двигатели 2.4, 3.0 л

13.5 – 15.5

Последовательность зажигания

4-цилиндровые двигатели

1-3-4-2

6-цилиндровые двигатели

1-4-3-6-2-5

Система впрыска турбодизельного двигателя

Электронная, микропроцессорная, EDC15+ на двигателях 1.9 л, с прямым впрыском, роторным ТНВД на двигателях 2.5 л турбокомпрессором и охлаждением вдуваемого воздуха

Свечи накаливания

Характеристика

Значение

Двигатель 2.5 л

Bosch

0250202102

Champion

CH215

Lucas/CAV

HDS342

Давление открывания форсунок (двигатель 2.5 л), атм

Новые

180-190

Использовавшиеся

160

Обороты холостого хода, в мин

Характеристика

Значение

Регулировка числа оборотов холостого хода в рамках технического обслуживания не требуется.

Двигатель AVB

865±75

Двигатель AVF

875±75

Двигатели AYM, AKE

790±50

Максимальные обороты без нагрузки

5000±200

Порядок работы цилиндров

4-цилиндровые двигатели

1-3-4-2

6-цилиндровые двигатели

1-4-3-6-2-5

Давление наддува турбокомпрессора, атм, при об/мин

Характеристика

Значение

Двигатель AVB

1.9-2.1/3090

Двигатель AVF

2.1-2.6/3000

Двигатели AYM, AKE

1.9-2.1/3000

Содержание в отработавших газах

Значение лямбда 0.97 – 1.03

Характеристика

Значение

На холостом ходу

Бензиновые двигатели CO2 , %

14.5 – 16.0

Дизельные двигатели CO2 , %

9.8 – 10.8

Дымность дизеля, не более

2.0 (58%)

O2 , %

0.1 – 0.5

СО в выпускной трубе, %

макс. 0.5

НС, ppm

100

Содержание СО на 2500 – 2800 об/мин

СО, %

0.3
Значение лямбда 0.97 – 1.03

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Моменты затягивания крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затягивания подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.

Характеристика

Значение

Впускной трубопровод к головке цилиндров

Двигатели 1.6, 2.0 л

20

Двигатели 1.8, 2.4, 3.0, 4.2 л

10

Дизельные двигатели 1.9 л

25

Дизельные двигатели 2.5 л

10

Выпускной коллектор к головке цилиндров

Бензиновые двигатели

25

Дизельные двигатели 1.9 л

25

Дизельные двигатели 2.5 л

22

Приёмная труба к коллектору

Двигатели 1.6, 1.8, 2.0 л

40

Двигатели 2.4, 3.0 л

25

Дизельные двигатели

21

Топливная распределительная магистраль к впускному трубопроводу

10

Зажим форсунки

Дизельные двигатели 1.9 л

12Нм+270°

Дизельные двигатели 2.5 л

30

Накидная гайка трубопровода форсунки

30

Шестерня ТНВД

Дизельные двигатели 2.5 л

22

Датчик положения распредвала

Двигатель 1.6 л

13
Лямбда-зонд

Двигатели 1.6, 1.8, 2.0, 3.0 л

50

Двигатели 2.4 л

55

Датчик детонации

Бензиновые двигатели

20
Ремонт Audi A4 2000+
Сколько стоит ваш автомобиль?