Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Audi A4 2000+ Подвеска задних колёс

Подвеска задних колёс

Общие сведения

Подвеска задних колёс
 Подвеска задних колёс Audi A4

1 — Амортизатор 2 — Балка подвески 3 — Винтовая пружина 4 — Тормозной диск

5 — Подшипник колеса6 — Механизм регулировки сходимости7 — Механизм регулировки развала

Рычаги подвески. Модели с передним приводом

 Подвеска задних колёс Audi A4

1 — Трапециидальный рычаг. При повреждении опор рычаг замените 2 — Эксцентриковый винт, обеспечивает регулировку схождения. Отворачивается влево и вправо на угол не более 90° 3 — Эксцентриковая шайба 4 — Гайка*, 95Нм 5 — Комбинированный винт* 6 — Опора пружины нижняя 7 — Винтовая пружина 8 — Опора пружины верхняя 9 — Опора пружины верхняя, только для ходовой части, предназначенной для плохих дорог 10 — Комбинированный винт*, 85Нм + 90° 11 — Поперечный рычаг 12 — Эксцентриковый винт. Обеспечивает регулировку развала, отворачивается влево и вправо на угол не более 90°

13 — Шайба14 — Гайка*, 85Нм + 90°. Самостопорящаяся, при затягивании болтов автомобиль должен стоять колёсами на земле.15 — Поперечная тяга16 — Щиток для защиты от попадания камней, только для ходовой части, предназначенной для плохих дорог17 — Гайка с буртиком*, 85Нм + 90°. При затяжке автомобиль должен стоять колёсами на земле18 — Щиток для защиты от попадания камней, только для ходовой части, предназначенной для плохих дорог19 — Болт с буртиком, 25Нм20 — Держатель троса привода стояночного тормоза* обязательно замените

Амортизатор, кулак и ступица колеса

 Подвеска задних колёс Audi A4

1 — Кулак, модели с передним приводом 2 — Ступица с подшипником колеса. Повторно применяйте только в случае, когда блок снимается вручную. В противном случае его необходимо заменять в комплекте. Подшипник и ступица расположены в одном корпусе. Подшипник колеса/ступица не требуют обслуживания. Регулировка или ремонт не производятся 3 — Болт с буртиком4 — Пыльник5 — Датчик числа оборотов колеса

6 — Винт с внутренним шестигранником, 10Нм 7 — Гайка, 150Нм + 90°. Замените. При затяжке автомобиль должен стоять на колёсах 8 — Шайба 9 — Амортизатор 10 — Комбинированный болт, 36Нм 11 — Комбинированный болт

Подвеска задних колёс оборудована трапециидальными рычагами. Балка подвески выполнена из стали, трапециидальные рычаги - из полого алюминиевого профиля. Такая конструкция характеризуется незначительным весом и компактностью. Благодаря этому становится возможным достичь как при переднеприводном варианте, так и при полном приводе низкого расположения пола в багажнике и оптимальной ширины грузового отсека.

Все рычажные элементы через резино-металлические опоры соединены шарнирами с эластично установленной балкой подвески, что обеспечивает эффективное гашение вибраций кузова. Подрессоривание задней подвески осуществляется винтовыми пружинами и двумя амортизаторами, которые расположены отдельно и легко снимаются.

Проведение сварочных и рихтовочных работ на несущих и направляющих элементах передней подвески не допускается. Самостопорящиеся гайки, а также ржавые болты/гайки, при проведении ремонта должны заменяться.

Ремонт Audi A4 2000+
Сколько стоит ваш автомобиль?