Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Audi A4 1994-2000 Узел высокого напряжения

Узел высокого напряжения

К узлу высокого напряжения системы зажигания наряду с катушкой и распределителем зажигания относятся провод высокого напряжения, противопомеховый разъем и, конечно, свечи зажигания.

Провод высокого напряжения

Обычно толстые провода высокого напряжения от катушки зажигания к свечам зажигания (или к распределителю) не доставляют проблем. Они должны быть прочно вставлены своими противопомеховыми разъемами (против радиопомех) в гнезда крышки распределителя зажигания или катушек зажигания. Их штекерные разъемы не должны быть окисленными, и у них должен быть надежный контакт с разъемами свечей. Если провод высокого напряжения стал твердым и ломким, то вы должны поставить новый провод. Они продаются для всех двигателей в сборе с соответствующими разъемами. В Audi нельзя использовать какие угодно разъемы свечей. Разъемы должны иметь внутреннее сопротивление, соответствующее системе зажигания. Советы: «Негерметичные» участки на проводе высокого напряжения легко обнаружить, если при работающем двигателе ночью посмотреть в двигательный отсек. Тогда хорошо видна искра, прыгающая на проводе. Напротив, не вызывают опасения слабые световые вспышки, «бегущие» вдоль провода. Если в двигателе постоянно или временами (при сырой погоде) работают не все цилиндры, то причина иногда в дефектных разъемах свечей. Там через изоляционный материал возникают пробои искры между металлической оболочкой и электродом высокого напряжения. Чаще всего по разъему свечи не видно, пробивает он или нет. Для проверки замените разъем свечи на другой. Временная помощь в пути: удалите металлический экран разъема.

Последовательность зажигания

Для сбалансированной работы двигателя топливно-воздушная смесь воспламеняется в цилиндрах не подряд 1-2-3-4 (-5-6), а вперемежку. В соответствии с этой последовательностью зажигания в крышку распределителя двигателя 1,6 л вставлены провода зажигания. Если палец распределителя при снятой крышке распределителя и пылезащитной крышке указывает на риску на краю корпуса, то момент зажигания приходится на 1-й цилиндр (самый первый по ходу движения). В наших двигателях установлена следующая последовательность зажигания:

  • Четырехцилиндровый двигатель: 1-3-4-2. Палец распределителя в двигателе 1,6 л вращается вправо (по часовой стрелке). В двигателе 1,8 л 92 кВт катушка зажигания 3-го цилиндра подает электропитание по проводу высокого напряжения также ко 2-му цилиндру. Катушка зажигания 4-го цилиндра по проводу высокого напряжения подает электропитание также на 1-й цилиндр. В двигателе 1,8 л и мощностью 110 кВт нет опасности путаницы из-за раздельных катушек зажигания.
  • Шестицилиндровый двигатель: 1-4-3-6-2-5. Распределителя зажигания нет – расположение соединительных узлов проводов высокого напряжения на пакете катушек зажигания соответствует расположению цилиндров. Пример: высоковольтный провод в узле подключения сзади справа подходит к цилиндру сзади справа.

Ремонт Audi A4 1994-2000
Сколько стоит ваш автомобиль?