Работы с задним мостом
Демонтаж амортизационной стойки сзади
Автомобили с передним приводом
Слева: боковое покрытие спинки за-креплено в трех местах. Вверху и внизу (1 и 3) покрытие надето, в середи-не (2) имеется винтовое соединение, доступ к которому имеется с внутренней стороны автомобиля. Справа: чтобы получить доступ к верхним крепежным болтам (2 и 3) амортизатора задней подвески в автомобиле с передним приводом, нужно демонтировать спинку заднего сиденья или боковое покрытие спинки. После этого снимите звукоизоляцию из пенопласта (1).
|
|
|
- Болт соединения амортизационной стойки, а также его самоконтрящаяся гайка должны быть заменены.
- Поднимите автомобиль с двух сторон.
- Зафиксируйте поднятый автомобиль.
- Отвинтите колесо.
- Подоприте и приподнимите примерно на 10 мм ось на той стороне, на которой должна демонтироваться амортизационная стойка.
- Ослабьте крепежный болт внизу на амортизационной стойке.
- Удалите подпорку и выньте амортизационную стойку.
- Демонтируйте покрытие спинки сиденья или спинку (глава Салон).
- Ослабьте два крепежных болта со стороны салона.
- Вывесьте путем небольшого вращения амортизационную стойку и снимите ее вниз.
- Монтаж: замените прокладку вверху на амортизационной стойке.
- Амортизационную стойку вначале навесьте на крепежные выступы вверху (небольшое вращение).
- Если амортизационная стойка вставлена правильно, то привинтите ее к колесной нише с затяжкой на 25 Нм.
- Затяните нижнее крепление амортизационной стойки вручную.
- Поставьте автомобиль на грунт на все четыре колеса.
- Лишь теперь затяните нижний крепежный болт на амортизационной стойке на 50 Нм. После этого доверните его еще на 1/4 оборота.
- Не затягивайте болты на поднятом автомобиле – деформируется резинометаллическая опора.
| |
Демонтаж амортизационной стойки сзади
Автомобили quattro
Задняя амортизационная стойка демонтируется вместе с верхней поперечной рулевой тягой. При этом во внешнем винтовом соединении верхней поперечной рулевой тяги и внутреннего крепления амортизационной стойки используются новые самоконтрящиеся гайки. Кроме того, вам нужен новый болт и новая подкладная шайба для внешнего винтового соединения поперечной рулевой тяги.
|
- Поднимите автомобиль.
- Зафиксируйте поднятый автомобиль.
- Отвинтите колесо.
- Подоприте ту поперечную рулевую тягу, на которой должна демонтироваться амортизационная стойка.
- Ослабьте и демонтируйте крепежный болт внизу на амортизационной стойке.
- Отвинтите крепежный болт верхней поперечной рулевой тяги на корпусе колесного подшипника (поворотный кулак). Проследите за тем, чтобы корпус колесного подшипника не ударил изнутри по краю крыла.
- Ослабьте четыре крепежных болта соединения амортизационной стойки и колесной ниши. Придерживайте при этом амортизационную стойку.
- Снимите амортизационную стойку.
- При монтаже завинтите нижнее крепление амортизационной стойки вручную.
- Затем привинтите амортизационную стойку к колесной нише на 55 Нм.
- Также вручную завинтите крепежный болт верхней поперечной рулевой тяги.
- Поставьте автомобиль на грунт на все четыре колеса. Если болты подвески колес затягиваются на поднятом автомобиле, то деформируется резинометаллическая опора.
- Лишь после этого затяните нижнюю крепежную гайку на амортизационной стойке и амортизаторе на 70 Нм и затем доверните ее еще на 1/4 оборота.
- Затяните гайку крепежного болта верхней поперечной рулевой тяги на 50 Нм и затем доверните ее еще на 1/4 оборота.
| |