Обе клеммы 30 толстого красного провода всегда должны быть под напряжением от аккумулятора.
Серый/желтый провод клеммы Р в положении «Ruhestellung» (покоя) замка зажигания находится под напряжением и обесточивается при его повороте.
Черный/желтый провод клеммы Х (а также клеммы 75) находится под напряжением исключительно в положение ключа «Zundung ein» (зажигание включено).
Тонкий красный провод к клемме 86s находится под напряжением до тех пор, пока ключ не вынимается. Здесь подключается радиоприемник, а также (для информации) реле задержки выключения освещения салона и сигнальный зуммер в комбинированном приборе.
Черный провод клеммы 15 получает напряжение в положении ключа «Zundung ein» (зажигание включено) и «Anlassen» (запуск двигателя).
Красный/черный провод от клеммы 50 сигнала старта на стартер находится под напряжением только в положении «Anlassen» (запуск двигателя)
У клеммы 50b та же функция, что и у клеммы 50, служит для предварительного возбуждения генератора уже в процессе запуска двигателя.