Проверка регулировки давления наддува
Проверка электромагнитного клапана ограничения давления наддува
|
- Прокладка шланга: вначале проверьте, правильно ли подключены к клапану все шланги.
- Отсоедините разъем клапана.
- Подключите точный омметр к обоим контактам разъема клапана.
- Омметр должен показать 25–35 Ом, в ином случае электромагнитный клапан ограничения давления наддува неисправен.
- Подача напряжения: подключите вольтметр к контакту 1 отсоединенного разъема и к «массе».
- Приведите в действие стартер: вольтметр должен показать напряжение аккумулятора, в ином случае нарушена проводимость в проводах или неисправно реле топливного насоса.
| |
| Стрелкой показан клапан ограничения давления вентиляции картера. |
| Под упомянутым клапаном ограничения давления вы видите следующие детали: 1 – вакуумная коробка клапана регулировки давления наддува; 2 – клапан отключения тяги; 3 – электромагнитный клапан ограничения давления наддува. |