Неисправен турбокомпрессор?
Прокладка шлангов и расположение турбокомпрессор – выхлоп
До того как будет заменен предположительно неисправный турбокомпрессор, следует наряду с дефектами, приведенными в таблице помощи при неисправностях, проверить следующие функции или возможные источники дефектов: узлы регулировки давления наддува, подачи топлива, впрыска, зажигания, компрессии и воздушного фильтра.
| Совет: После продолжительной полной нагрузки дайте двигателю перед выключением поработать некоторое время на холостом ходу. |
Демонтаж турбокомпрессора
При работах на турбокомпрессоре нужно соблюдать чистоту. Перед отсоединением тщательно почистите соединительные места и их окружение, демонтированные детали кладите только на чистую подкладку, открытые узлы прикрывайте для защиты от загрязнения, устанавливайте только чистые новые детали, не работайте со сжатым воздухом рядом с местом ремонта и не двигайте автомобиль.
|
- Отсоедините провод массы аккумулятора.
- Демонтируйте воздушный фильтр.
- Отсоедините воздушные шланги от турбокомпрессора.
- Водяные шланги к турбокомпрессору плотно пережмите и демонтируйте.
- Отвинтите подвеску выхлопа от коробки передач.
- Отвинтите от турбокомпрессора каталитический конвертор (четыре гайки).
- Отвинтите от турбокомпрессора шланг подачи масла.
- Отвинтите от турбокомпрессора шланг возврата масла.
- Снизу отвинтите крепежные болты, которыми крепится турбокомпрессор к выпускному коллектору. Для этого используется изогнутый накладной ключ SW 12.
- Прочно придерживайте турбокомпрессор во время отвинчивания и поднимите его вверх.
- Монтаж: используйте новые гайки и болты. Смажьте болты фланца турбокомпрессора/колена выпускного коллектора смазкой «G 000 500» в области резьбы и опорные поверхности головок.
- Установите турбокомпрессор со всеми болтами и гайками вначале так, чтобы он мог немного сдвигаться. Для этого крепежные гайки/болты лишь чуть прикрутите.
- Завинтите четыре крепежных болта для крепления турбокомпрессора у выпускного коллектора и затяните с учетом нужного момента затяжки.
- Лишь после этого затяните гайки на приемной трубе.
- Перед подключением шланга подачи масла нужно вначале в соединительный патрубок на компрессоре налить немного свежего моторного масла.
- После монтажа турбокомпрессора не запускайте сразу двигатель на высоких оборотах, так как еще ненадежна смазка компрессора.
- Дайте ему поработать в течение одной минуты на холостом ходу.
| |
Моменты затяжки
Детали | Нм |
Крепление компрессора (гайка с буртиком М10) | 60 |
Каталитический конвертор у турбокомпрессора | 30 |
Шланг подачи масла к турбокомпрессору | 25 |
Шланг возврата масла от турбокомпрессора | 30 |
Полый болт подачи охлаждающей жидкости к турбокомпрессору | 25 |
Возвратный шланг охлаждающей жидкости от турбокомпрессора | 35 |