Климатическая установка
Здесь так же, как в домашнем холодильнике, компрессором сжимается газообразный хладагент. Компрессор приводится в действие посредством поликлинового ремня от двигателя коленвала. При сжатии хладагент разжижается и попадает в испаритель у приборной доски. Тот выглядит, как радиатор. В нем хладагент испаряется и может поглощать теплоту. Воздух, проходящий через испаритель, попадает в салон уже охлажденным. Через конденсатор рядом с радиатором охлаждения в двигательном отсеке хладагент снова попадает в компрессор. Для усиления конденсации вентилятор радиатора работает постоянно. Климатическая установка представляет собой сложную систему, в которой что-либо сделать самому можно ограниченно. Поэтому здесь она не описывается. Ременные приводы, включая поликлиновой ремень климатической установки, описаны в разделе Генератор.