Двигательный отсек
Четырехцилиндровый двигатель мощностью 74 кВт
1 – аккумулятор; 2 – трос дроссельной заслонки; 3 – тормозной усилитель; 4 – расширительный бачок с тормозной жидкостью; 5 – расширительный бачок с охлаждающей жидкостью; 6 – электронный блок; 7 – бачок с гидравлическим маслом для сервоуправления; 8 – бачок с жидкостью для омывания стекол; 9 – гидравлический модуль системы антиблокировки;
10 – щуп для измерения уровня масла; 11 – генератор; 12 – крышка двигателя; 13 – маслоналивной патрубок (моторное масло); 14 – крышка зубчатого ремня; 15 – измеритель потока свежего воздуха; 16 – корпус воздушного фильтра; 17 – электромагнитный клапан емкости с угольным фильтром (вентиляция топливного бака).
Четырехцилиндровый двигатель мощностью 92 кВт
1 – аккумулятор; 2 – трос дроссельной заслонки; 3 – тормозной усилитель; 4 – расширительный бачок с тормозной жидкостью; 5 – расширительный блок с охлаждающей жидкостью; 6 – электронный блок; 7 – бачок с жидкостью для омывания стекол; 8 – бачок с гидравлическим маслом для сервоуправления;
9 – гидравлический модуль системы антиблокировки; 10 – генератор; 11 – щуп для измерения уровня масла; 12 – маслоналивной патрубок (моторное масло); 13 – крышка двигателя; 14 – измеритель потока свежего воздуха; 15 – корпус воздушного фильтра; 16 – электромагнитный клапан емкости с угольным фильтром (вентиляция топливного бака).
Четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 кВт
1 – аккумулятор; 2 – тормозной усилитель; 3 – расширительный бачок с тормозной жидкостью; 4 – расширительный бачок с охлаждающей жидкостью; 5 – электронная коробка; 6 – бачок с жидкостью для омывания стекол; 7 – бачок с гидравлическим маслом для сервоуправления; 8 – гидравлический модуль системы антиблокировки;
9 – блок управления дроссельной заслонкой; 10 – щуп для измерения уровня масла; 11 – трос дроссельной заслонки; 12 – маслоналивной патрубок (моторное масло); 13 – крышка двигателя; 14 – оконечный каскад мощности зажигания (под ним корпус воздушного фильтра с интегрированным измерителем потока свежего воздуха); 15 – электромагнитный клапан угольного фильтра (вентиляция топливного бака).
Шестицилиндровый двигатель мощностью 128 кВт
1 – электромагнитный клапан угольного фильтра (вентиляция топливного бака); 2 – аккумулятор; 3 – электромагнитный клапан для переключения регистрового всасывающего трубопровода; 4 – тормозной усилитель; 5 – расширительный бачок с тормозной жидкостью; 6 – расширительный бачок с охлаждающей жидкостью; 7 – электронная коробка; 8 – бачок с гидравлическим маслом для сервоуправления; 9 – бачок с жидкостью для омывания стекол; 10 – гидравлический модуль системы антиблокировки;
11 – вакуумная коробка системы регулировки скорости; 12 – переключающийся впускной коллектор; 13 – пакет катушек зажигания; 14 – регулятор давления топлива; 15 – маслоналивной патрубок (моторное масло); 16 – измеритель потока свежего воздуха (встроен только в двигателях с рабочим объемом 2,8 л); 17 – оконечный каскад мощности системы зажигания (под ним корпус воздушного фильтра).