Динамика движения на сухой дороге
Нет сомнений в том, что торсен-дифференциал действует правильно и со смыслом при плохой сцепляемости на дороге. Поэтому здесь еще приводится объяснение того, что происходит в трансмиссии Audi Quattro на сухой дороге: как уже упоминалось, передние колеса на повороте проходят более длинный отрезок пути, чем задние колеса, так как задние колеса описывают дугу меньшего радиуса. В связи с этим торсен-дифференциал передает большее приводное усилие задней оси (из-за их меньшего числа оборотов), что поддерживает нужную тенденцию к внутренней стороне поворота. Если скорость слишком большая и при этом одно из задних колес проворачивается, то дифференциал сразу передает большую приводную силу на более медленные в данный момент передние колеса. Быстрая реакция системы способствует тому, что передние колеса тянут сильнее, и автомобиль стабилизируется. Эффект: ходовые характеристики в предельном диапазоне поворота улучшаются.