Демонтаж насоса сервоуправления
Если из-за монтажных работ в двигательном отсеке нужно демонтировать насос, то его шланги остаются подсоединенными для того, чтобы грязь не попала в гидравлическую систему. Если нужно отсоединить шланги от насоса, то нужна чрезвычайная тщательность в работе. Даже мельчайшие частички грязи в гидравлической жидкости могут вызвать функциональные нарушения.
|
- Снимите клиновой или клиноребристый ремень, см. раздел Генератор.
- Отожмите шланг подачи и возврата гидравлического масла и снимите (как вариант, можно заткнуть пробкой).
- Отвинтите шланги, закройте их тряпками без ворса.
- Четырехцилиндровый двигатель: ослабьте гайки впереди на насосе.
- Снимите насос.
- Шестицилиндровый двигатель: снимите крышку двигателя.
- Ослабьте крепежные болты ременного шкива сервонасоса. Держите при этом ременной шкив ключом с ленточной затяжкой.
- Отсоедините разъемы свечей зажигания, отвинтите модуль катушек зажигания вместе с кронштейном; снимите все детали вместе.
- Отвинтите насос вместе с кронштейном.
- Для всех: если можно, оставьте гидравлические шланги подключенными, и сложите насос вместе со шлангами в двигательный отсек (с 6-цилиндровым двигателем это не получится).
- Если шланги снимаются, то это нужно сделать до демонтажа насоса.
- Соблюдайте абсолютную чистоту!
- При монтаже используйте новые прокладки. Полые болты затяните на 50 Нм.
- Залейте жидкость в систему сервоуправления и прокачайте ее.
| |