Будьте осторожны в обращении с зажиганием
В двигательном отсеке Audi A4 наклейка предупреждает о высоких напряжениях системы зажигания, и это не без основания: даже в тонком проводе к катушке зажигания могут возникать напряжения до 100 В с большой силой тока, не говоря уже о напряжении зажигания, которое бывает свыше 30 000 В (при незначительной силе тока) крайне опасным. Поэтому:
|
- Прикасайтесь ко всем электрическим проводам, а также к соединениям контрольных приборов, только при выключенном зажигании, это также относится к их подсоединению и отключению.
- Отключайте аккумулятор только при выключенном зажигании.
- Если двигатель нужно провернуть стартером, не заводя его, зажигание должно быть отсоединено (см. следующий раздел).
- При мытье двигателя зажигание также должно быть выключено.
- Чтобы запустить двигатель при разрядившемся аккумуляторе с помощью устройства ускоренной зарядки, оно должно быть подключенным максимум в течение одной минуты, а напряжение не должно превышать 16,5 В.
- Если в системе зажигания существует или предполагается дефект, выключите зажигание при буксировке автомобиля (см. следующий раздел).
- Не подключайте конденсатор к клемме 1 катушки зажигания.
- Не меняйте бегунок распределителя зажигания двигателя 74 кВт на любой другой, а используйте только оригинальную деталь с нужным сопротивлением. То же самое относится к проводам зажигания и разъемам свечей всех двигателей.
| |