ВНИМАНИЕ
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом
Система зажигания/управления двигателем | |
AEH | Simos |
AGN Motronic | M3.8.5 |
Свечи зажигания | |
Двигатель, обозначение | Тип |
EH, AGN | NGK BKUR 6 ET–10 или AUDI 101000033AA |
AGU | Bosch F7LTCR или AUDI 101000051AA |
Размер под ключ | 16 мм |
Свечи накаливания | |
Beru | GN 855 |
Bosch | 0 250 202 022 |
Champion | CH 171 |
AGU | Motronic M3.8.3 |
AQA | Motronic ME7.5 |
Межэлектродный зазор, мм | |
1.0 | |
1.0 | |
Lucas/CAV | HDS 342 |
Продолжительность работы свечей накаливания, сек | 20 |
Ток свечей накаливания, А | 11.5 |
SAE | VAG | Мигающий код | Расшифровка |
4444 | Не зарегистрировано неисправностей | ||
00281 | 1231 | Датчик скорости автомобиля (VSS) | |
00282 | 1232 | Привод управления холостым ходом (ISC) | |
00305 | Сигнал индикатора расхода топлива | ||
00513 | 2111 | Датчик оборотов двигателя (RPM) | |
00514 | 2112 | Датчик положения коленвала (CKP)/Датчик положения распредвала (CMP) | |
00515 | 2113 | Датчик Холла | |
00516 | 2121 | Д/в закрытого положения дроссельной заслонки (CTP)/Датчик положения дроссельной заслонки (TP) | |
2122 | Отсутствие сигнала оборотов двигателя (RPM) | ||
00517 | 2123 | Д/в открытого положения дроссельной заслонки (WOT) | |
00518 | 2212 | Датчик положения дроссельной заслонки (TP) | |
00519 | 2222 | Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP) | |
00520 | 2232 | Измеритель воздушного потока (VAF)/массы воздуха (MAF) | |
00521 | 2242 | Потенциометр регулировки CO | |
00522 | 2312 | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) | |
00523 | 2322 | Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) | |
00524 | 2142 | Датчик детонации 1 (KS) | |
00525 | 2342 | Подогреваемый l–зонд 1 | |
00528 | 2223 | Датчик атмосферного давления (BARO) | |
00530 | Датчик положения привода управления оборотами холостого хода (ISC) | ||
00531 | 2233 | Измеритель воздушного потока (VAF)/массы воздуха (MAF) | |
00532 | 2234 | Напряжение питания блока управления двигателем (ECM) | |
00533 | 2231 | Управление оборотами холостого хода | |
00534 | Датчик температуры двигательного масла (дизель) | ||
00535 | 2231 | Распределитель | |
00535 | 2141 | Управление по детонации 1 | |
00536 | 2143 | Управление по детонации 2 | |
00537 | 2341 | Управление по детонации – подогреваемый l–зонд 1 | |
00539 | Датчик температуры топлива (дизель) | ||
00540 | 2144 | Датчик детонации 2 (KS) | |
00542 | Датчик подъема иглы форсунки (дизель) | ||
00543 | 2144 | Превышение максимальных допустимых оборотов двигателя | |
00544 | 2224 | Превышение допустимого давления турбокомпрессора | |
00545 | 2142 | Сигнал AT | |
00545 | 2314 | Электрическое соединение двигатель/коробка передач | |
00546 | Шина данных блока управления ТНВД | ||
00550 | Разность управления моментом начала впрыска (дизель) | ||
00552 | 2323 | Измеритель воздушного потока (VAF)/массы воздуха (MAF) | |
00553 | 2324 | Измеритель воздушного потока (VAF)/массы воздуха (MAF) | |
00554 | Управление по детонации – подогреваемый l–зонд 2 | ||
00555 | Подогреваемый l–зонд 2 | ||
00558 | 2343 | Контроль качества смеси – переобедненная смесь | |
00559 | 2344 | Контроль качества смеси – переобогащенная смесь | |
00560 | Э/магнит системы рециркуляции отработавших газов (EGR) | ||
00561 | 2413 | Контроль качества смеси 1 | |
00575 | 2221 | Измеритель массы воздуха (MAF)/Датчик абсолютного давления в трубопроводе (MAP) | |
00577–00580 | Антидетонационное регулирование, цилиндр 1–4 | ||
00585 | Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов (EGR) | ||
00587 | Контроль качества смеси | ||
00609 | Сигнал зажигания 1 | ||
00610 | Сигнал зажигания 2 | ||
00611 | Сигнал зажигания 3 | ||
00625 | Не соответствующий сигнал датчика скорости автомобиля (VSS) | ||
00626 | Контрольная лампа преднакала (дизель) | ||
00628 | Неисправность остановки двигателя – блок управления ТНВД | ||
00635 | Подогреватель l–зонда | ||
00667 | Сигнал датчика температуры внешнего воздуха | ||
00668 | Напряжение питания блока управления ТНВД | ||
00670 | Датчик положения привода управления оборотами холостого хода (ISC) | ||
00671 | Неисправность выключателя темпостата | ||
00689 | Утечка воздуха во впускном трубопроводе | ||
00741 | Датчик–выключатель положения тормозной педали (BPP) I/II или неисправны обе лампы стоп–сигналов | ||
00750 | Контрольная лампа “Проверьте двигатель” (MIL) | ||
00777 | Датчик/датчик–выключатель положения педали акселератора (APP) | ||
01028 | Реле вентилятора радиатора | ||
01044 | Неверная кодировка блока управления двигателем (ECM) | ||
01087 | Не установлены базовые параметры | ||
01088 | Контроль качества смеси 2 | ||
01117 | Низкий сигнал генератора | ||
01119 | Д/в положения селектора AT | ||
01120 | Датчик положения распредвала 1 (CMP) | ||
01121 | Датчик положения распредвала 2 (CMP) | ||
01126 | Сбой сигнала оборотов двигателя к передней панели | ||
01165 | Блок управления дроссельной заслонкой | ||
01177 | Дефект блока управления двигателем (ECM) | ||
01180 | Электрическое соединение двигатель/кондиционер | ||
01180 | Превышение диапазона сигнала датчика воздушного потока (MAF)/Датчика положения заслонки дросселя (TP) | ||
01196 | Сигнал AT | ||
01242 | 4332 | Блок управления двигателем (ECM) | |
01243 | Э/м клапан управления всасываемым воздухом | ||
01244 | Управление подогревом l–зонда | ||
01247 | 4343 | Клапан продувки адсорбера (EVAP) | |
01249 | 4411 | Инжектор, цилиндр 1 | |
01250 | 4412 | Инжектор, цилиндр 2 | |
01251 | 4413 | Инжектор, цилиндр 3 | |
01252 | 4414 | Инжектор, цилиндр 4 | |
01257 | 4431 | Клапан управления воздухом холостого хода (IAC) | |
01259 | Реле топливного насоса | ||
01262 | 4442 | Клапан регулировки давления наддува | |
01265 | Э/м клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) | ||
01266 | Реле свечей накаливания | ||
01268 | Регулятор количества топлива (дизель) | ||
01282 | Э/магнит управления воздухом впускного трубопровода | ||
01295 | Реле топливного насоса | ||
01318 | Блок управления ТНВД | ||
01375 | Закрепленный на двигателе управляющий э/магнит I/II (дизель) | ||
01376 | Сигнал датчика положения плунжера ТНВД | ||
01440 | Сигнал запаса топлива | ||
01441 | Датчик перехода на резерв топлива | ||
01442 | Пропуски в работе цилиндров – отсутствие топлива в ТНВД | ||
01686 | Реле включения вентилятора радиатора | ||
16519 | Повреждение проводки подогревателя l–зонда | ||
16534 | Неисправность в цепи подогреваемого l–зонда, левый ряд цилиндров моделей с V–образным двигателем | ||
16535 | Низкое напряжение подогреваемого l–зонда, левый ряд цилиндров моделей с V–образным двигателем | ||
16536 | Высокое напряжение подогреваемого l–зонда, левый ряд цилиндров моделей с V–образным двигателем | ||
16538 | Отсутствие сигнала подогреваемого l–зонда, левый ряд цилиндров моделей с V–образным двигателем | ||
16989 | Повреждение блока управления двигателем (ECM) | ||
17540 | Цепь подогрева l–зонда | ||
17541 | Цепь подогрева l–зонда | ||
17745 | Датчик положения распредвала (CMP), (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | ||
17746 | Датчик положения распредвала (CMP), (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | ||
17923 | Э/м управления всасываемым воздухом | ||
17924 | Э/м управления всасываемым воздухом | ||
17934 | Замыкание на + активатора датчика положения распредвала (CMP) | ||
17935 | Замыкание на корпус активатора датчика положения распредвала (CMP) | ||
17936 | Обрыв в цепи активатора датчика положения распредвала (CMP) | ||
17953 | Повреждение управления дроссельной заслонкой | ||
17966 | Привод управления оборотами холостого хода (ISC) | ||
17967 | Сбита базовая установка дроссельной заслонки | ||
17972 | Низкое напряжение питания блока управления дроссельной заслонкой | ||
17973 | Ниже предела обогащения базовые установки дросселирования | ||
17978 | Сработала противоугонная система | ||
17987 | Не опознан сигнал противоугонной системой/блоком управления двигателя (ECM) | ||
18034 | Сигнал AT | ||
18056 | Сбой сигнала коммутируемой шины данных CAN | ||
18057 | Сбой сигнала коммутируемой шины данных CAN или повреждение в системе ABS | ||
18058 | Сбой сигнала коммутируемой шины данных CAN или неисправность в приборной панели | ||
18062 | Проверьте память неисправностей приборной доски | ||
18259 | Сигнал ABS | ||
65535 | 1111 | Дефект блока управления двигателем (ECM) | |
P0000 | Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы | ||
P0100 | Нарушение в цепи измерителя массы воздуха MAF/датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP) | ||
P0101 | Неисправен датчик MAF | ||
P0102 | 16486 | Замыкание на корпус или низкий уровень сигнала датчика MAF | |
P0103 | 16487 | Замыкание на + или высокий уровень сигнала датчика MAF | |
P0104 | Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF | ||
P0105 | Неисправности в цепи датчика абсолютного давления (МАР)/датчика атмосферного давления | ||
P0106 | Нарушение функционирования датчика абсолютного давления (МАР)/датчика атмосферного давления | ||
P0107 | 16491 | Обрыв или замыкание на корпус цепи датчика МАР/датчика атмосферного давления | |
P0108 | 16492 | Замыкание на + цепи датчика МАР/датчика атмосферного давления | |
P0109 | Перемежающаяся ошибка функционирования датчика МАР/датчика атмосферного давления | ||
P0110 | Перемежающаяся ошибка функционирования датчика МАР/датчика атмосферного давления | ||
P0111 | Нарушение исправности функционирования датчика IAT | ||
P0112 | 16496 | Замыкание цепи датчика IAT на корпус | |
P0113 | 16497 | Обрыв или замыкание на + цепи датчика IAT | |
P0114 | Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT | ||
P0115 | Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ) | ||
P0116 | 16500 | Чрезмерно высокий уровень сигнала датчика ЕСТ/проблемы с эффективностью отдачи двигателя | |
P0117 | 16501 | Замыкание цепи датчика ЕСТ на корпус | |
P0118 | 16502 | Обрыв или замыкание на + цепи датчика ЕСТ | |
P0119 | Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ | ||
P0120 | 16504 | Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)/выключателя А | |
P0121 | 16505 | Нарушение в цепи TPS/выключателя А; Снижена эффективность отдачи двигателя | |
P0122 | 16506 | Низкий входной сигнал датчика TPS/датчика А положения педали | |
P0123 | 16507 | Высокий входной сигнал датчика TPS/датчика А положения педали | |
P0124 | Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS/датчика–выключателя А | ||
P0125 | Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования обратной связи в цепи управления подачей топлива | ||
P0126 | Температура охлаждающей жидкости недостаточна для стабильного функционирования системы управления | ||
P0130 | 16514 | Неисправность в цепи l–зонда (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P0131 | 16515 | Низкое напряжение цепи подогреваемого l–зонда (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P0132 | 16516 | Высокое напряжение подогреваемого l–зонда (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P0133 | 16517 | Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование подогреваемого l–зонда (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P0134 | 16518 | Отсутствие сигнала l–зонда (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P0135 | 16519 | Нарушение в цепи подогрева l–зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P0142 | Неисправен l–зонд 3 (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | ||
P0143 | Низкое напряжение l–зонда 3 (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | ||
P0144 | Высокое напряжение l–зонда 3 (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | ||
P0145 | Пониженная реактивность l–зонда 3 (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | ||
P0146 | Нарушение активности функционирования l–зонда 3 (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | ||
P0147 | Неисправен подогрев l–зонда 3 (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | ||
P0150 | 16534 | Неисправность в цепи l–зонда (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P0151 | 16535 | Нарушение исправности функционирования отслеживания обеднения смеси l–зонда (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P0152 | 16536 | Нарушение исправности отслеживания обогащения смеси l–зонда (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P0153 | 16537 | Замедленное реагирование l–зонда (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P0154 | 16538 | Высокое напряжение l–зонда (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P0155 | 16539 | Нарушение исправности функционирования нагревателя l–зонда (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P0162 | Неисправен l–зонд 3 (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | ||
P0163 | Низкое напряжение l–зонда 3 (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | ||
P0164 | Высокое напряжение l–зонда 3 (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | ||
P0165 | Пониженная реактивность l–зонда 3 (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | ||
P0166 | Нарушение активности функционирования l–зонда 3 (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | ||
P0167 | Неисправен подогрев l–зонда 3 (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | ||
P0170 | 16554 | Переобеднение или переобогащение воздушно–топливной смеси (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P0171 | 16555 | Переобеднение воздушно–топливной смеси (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P0172 | 16556 | Переобогащение воздушно–топливной смеси (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P0173 | 16557 | Переобедненный или переобогащенный впрыск (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P0174 | 16558 | Переобедненный впрыск (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P0175 | 16559 | Переобогащенный впрыск (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P0176 | Неисправность в цепи датчика состава топлива | ||
P0177 | Нарушена исправность функционирования датчика состава топлива | ||
P0178 | Замыкание на массу в цепи датчика состава топлива | ||
P0179 | Замыкание на + в цепи датчика состава топлива | ||
P0180 | Неисправность в цепи датчика A температуры в топливном баке | ||
P0181 | Нарушена исправность функционирования датчика А температуры топлива | ||
P0182 | Замыкание на массу в цепи датчика А температуры топлива | ||
P0183 | Замыкание на + в цепи датчика А температуры топлива | ||
P0184 | Перемежающаяся неисправность в цепи датчика А температуры топлива | ||
P0185 | Неисправность в цепи датчика В температуры топлива | ||
P0186 | Нарушена исправность функционирования датчика В температуры топлива | ||
P0187 | Замыкание на массу в цепи датчика В температуры топлива | ||
P0188 | Замыкание на + в цепи датчика В температуры топлива | ||
P0189 | Перемежающаяся неисправность в цепи датчика В температуры топлива | ||
P0190, P0191 | Нарушена исправность функционирования датчика давления впрыска (на топливной магистрали) | ||
P0192 | Чрезмерно низкий уровень напряжения датчика давления впрыска | ||
P0193 | Чрезмерно высокий уровень напряжения датчика давления впрыска | ||
P0194 | Перемежающаяся неисправность в цепи датчика давления в топливной магистрали | ||
P0195 | Неисправность в цепи датчика температуры двигательного масла | ||
P0196 | Нарушена исправность функционирования датчика температуры двигательного масла | ||
P0197 | Замыкание на массу в цепи датчика температуры двигательного масла | ||
P0198 | Замыкание на + в цепи датчика температуры двигательного масла | ||
P0199 | Перемежающаяся неисправность в цепи датчика температуры двигательного масла | ||
P0200 | Неисправность в цепи впрыска топлива | ||
P0201– P0204 | Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 4 соответственно | ||
P0214 | Нарушение исправности функционирования инжектора холодного запуска 2 | ||
P0215 | Нарушение исправности функционирования запорного электромагнитного клапана | ||
P0216 | Неисправность в цепи управления распределением впрыска топлива | ||
P0217 | Перегрев двигателя | ||
P0218 | Перегрев трансмиссии | ||
P0219 | Недопустимое превышение оборотов двигателя | ||
P0220 | Неисправность в цепи TPS/датчик–выключатель В | ||
P0221 | Нарушение исправности функционирования TPS/датчик–выключатель В | ||
P0222 | Замыкание на массу в цепи TPS/датчик–выключатель В | ||
P0223 | Замыкание на + в цепи TPS/датчик–выключатель В | ||
P0224 | Перемежающаяся неисправность TPS/датчик–выключатель В | ||
P0225 | Неисправность в цепи TPS/датчик–выключатель С | ||
P0226 | Нарушение исправности функционирования TPS/датчик–выключатель С | ||
P0227 | Замыкание на массу в цепи TPS/датчик–выключатель С | ||
P0228 | Замыкание на + в цепи TPS/датчик–выключатель С | ||
P0229 | Перемежающаяся неисправность TPS/датчик–выключатель С | ||
P0230 | Неисправность в цепи первичного контура топливного насоса | ||
P0231 | Замыкание на массу в цепи вторичного контура топливного насоса | ||
P0232 | Замыкание на + в цепи вторичного контура топливного насоса | ||
P0233 | Перемежающаяся неисправность в цепи вторичного контура топливного насоса | ||
P0261 | Замыкание на массу в цепи инжектора цилиндра 1 | ||
P0262 | Замыкание на + в цепи инжектора цилиндра 1 | ||
P0263 | Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 1 | ||
P0264 | Замыкание на массу в цепи инжектора цилиндра 2 | ||
P0265 | Замыкание на + в цепи инжектора цилиндра 2 | ||
P0266 | Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 2 | ||
P0267 | Замыкание на массу в цепи инжектора цилиндра 3 | ||
P0268 | Замыкание на + в цепи инжектора цилиндра 3 | ||
P0269 | Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 3 | ||
P0270 | Замыкание на массу в цепи инжектора цилиндра 4 | ||
P0271 | Замыкание на + в цепи инжектора цилиндра 4 | ||
P0272 | Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 4 | ||
P0300 | 16684 | Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах | |
P0301 – –P0304 | 16685–16688 | Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 4 соответственно | |
P0320, P0321 | 16705 | Неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания | |
P0322 | 16706 | Отсутствие сигнала во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания | |
P0323 | Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания | ||
P0325 | Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | ||
P0326 | Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | ||
P0327 | 16711 | Замыкание на корпус цепи датчика детонации 1 (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P0328 | 16712 | Замыкание на + цепи датчика детонации 1 (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P0329 | Перемежающаяся неисправность во входном контуре датчика детонации 1 | ||
P0330 | Неисправен датчик детонации 2 (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | ||
P0331 | Неисправен датчик детонации 2 (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | ||
P0332 | 16716 | Замыкание на массу цепи датчика детонации 2 (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P0333 | 16717 | Замыкание на + в цепи датчика детонации 2 (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P0334 | Перемежающаяся неисправность во входном контуре датчика детонации 2 (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | ||
P0335 | Сигнал оборотов двигателя/Неисправность в цепи датчика А положения коленчатого вала СКР | ||
P0336 | Датчик А положения коленчатого вала СКР | ||
P0337 | 16721 | Замыкание на корпус в цепи датчика СКР А | |
P0338 | Замыкание на + в цепи датчика СКР А | ||
P0339 | Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СКР А | ||
P0340 | Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала СМР | ||
P0341 | Нарушение исправности функционирования датчика СМР | ||
P0342 | Замыкание на массу в цепи датчика СМР | ||
P0343 | Замыкание на + в цепи датчика СМР | ||
P0344 | Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СМР | ||
P0350 | Неисправность в первичном/вторичном контуре катушки зажигания | ||
P0351–P0362 | Неисправность в первичном/вторичном контуре катушки зажигания А – L соответственно | ||
P0370 | Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания | ||
P0371 | Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (чрезмерное количество импульсов) | ||
P0372 | Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (недостаточное количество импульсов) | ||
P0373 | Перемежающаяся неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (аритмичность импульсов) | ||
P0374 | Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (отсутствие импульсов) | ||
P0375 | Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания | ||
P0376 | Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (чрезмерное количество импульсов) | ||
P0377 | Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (недостаточное количество импульсов) | ||
P0378 | Перемежающаяся неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (аритмичность импульсов) | ||
P0379 | Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (отсутствие импульсов) | ||
P0385 | Неисправность в цепи датчика СКР В | ||
P0386 | Нарушение исправности функционирования датчика СКР В | ||
P0387 | Замыкание на массу в цепи датчика СКР В | ||
P0388 | Замыкание на + в цепи датчика СКР В | ||
P0389 | Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СКР В | ||
P0400 | Чрезмерность или недостаточность интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR) | ||
P0401 | 16785 | Выявлено ослабление потока EGR | |
P0402 | 16786 | Выявлено чрезмерное усиление потока EGR Неисправность в цепи датчика противодавления EGR | |
P0403 | Неисправность в цепи клапана EGR | ||
P04024 | Нарушение исправности функционирования цепи EGR | ||
P0405 | Замыкание на массу в цепи датчика А EGR | ||
P0406 | Замыкание на + в цепи датчика А EGR | ||
P0407 | Замыкание на массу в цепи датчика В EGR | ||
P0408 | Замыкание на + в цепи датчика В EGR | ||
P0410 | Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха | ||
P0411 | 16795 | Неправильное определение потока системой подмешивания дополнительного воздуха | |
P0412 | Неисправность в цепи клапана А системы подмешивания дополнительного воздуха | ||
P0413 | Обрыв или замыкание на + цепи клапана А системы подмешивания дополнительного воздуха | ||
P0414 | Замыкание на корпус цепи клапана А системы подмешивания дополнительного воздуха | ||
P0415 | Неисправность в цепи клапана–переключателя В системы подмешивания дополнительного воздуха | ||
P0416 | Обрыв в цепи клапана–переключателя В системы подмешивания дополнительного воздуха | ||
P0417 | Короткое замыкание в цепи клапана–переключателя В системы подмешивания дополнительного воздуха | ||
P0418 | Нарушение исправности функционирования реле А системы подмешивания дополнительного воздуха | ||
P0419 | Нарушение исправности функционирования реле В системы подмешивания дополнительного воздуха | ||
P0420 – –P0423 | 16806 | Нарушение исправности функционирования каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P0424 | Чрезмерное снижение температуры каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | ||
P0430 – –P0433 | 16816 | Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P0434 | Чрезмерное снижение температуры каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | ||
P0440 | 16824 | Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP | |
P0441 | 16825 | Снижена интенсивность продувки угольного адсорбера системы EVAP | |
P0442 | 16826 | Выявлена незначительная утечка в системе EVAP | |
P0443 – –Р0446 | Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP | ||
P0447 | Обрыв в цепи управления вентиляцией системы EVAP | ||
P0448 | Короткое замыкание в цепи управления вентиляцией системы EVAP | ||
P0449 | Неисправность в цепи электромагнитного клапана/клапана вентиляции системы EVAP | ||
P0450 | Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP | ||
P0451 | Нарушение исправности функционирования системы EVAP | ||
P0452 | 16836 | Низкий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP) | |
P0453 | 16837 | Высокий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP) | |
P0454 | Перемежающаяся неисправность датчика давления системы EVAP | ||
P0455 | 16839 | Выявлена значительная утечка в системе EVAP | |
P0460 | Неисправность в цепи датчика уровня топлива | ||
P0461 | 16845 | Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива | |
P0462 | Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива | ||
P0463 | Замыкание на + в цепи датчика уровня топлива | ||
P0464 | Перемежающаяся неисправность в цепи датчика уровня топлива | ||
P0465 | Неисправность в цепи датчика потока продувки | ||
P0466 | Нарушение исправности функционирования датчика потока продувки | ||
P0467 | Замыкание на массу в цепи датчика потока продувки | ||
P0468 | Замыкание на + в цепи датчика потока продувки | ||
P0469 | Перемежающаяся неисправность датчика потока продувки | ||
P0470 | Неисправность в цепи датчика давления отработавших газов | ||
P0471 | Нарушение исправности функционирования датчика давления отработавших газов | ||
P0472 | Замыкание на массу в цепи датчика давления отработавших газов | ||
P0473 | Замыкание на + в цепи датчика давления отработавших газов | ||
P0474 | Перемежающаяся неисправность в цепи датчика давления отработавших газов | ||
P0475 | Неисправность в цепи управляющего клапана давления отработавших газов | ||
P0476 | Нарушение исправности функционирования управляющего клапана давления отработавших газов | ||
P0477 | Замыкание на массу в цепи управляющего клапана давления отработавших газов | ||
P0478 | Замыкание на + в цепи управляющего клапана давления отработавших газов | ||
P0479 | Перемежающаяся неисправность в цепи управляющего клапана давления отработавших газов | ||
P0480 | Неисправность в цепи управления вентилятора 1 системы охлаждения | ||
P0481 | Неисправность в цепи управления вентилятора 2 системы охлаждения | ||
P0482 | Неисправность в цепи управления вентилятора 3 системы охлаждения | ||
P0483 | Отказ при проверке рациональности функционирования вентилятора системы охлаждения | ||
P0484 | Перегрузка по току в цепи вентилятора системы охлаждения | ||
P0485 | Неисправность в цепи питания/заземления вентилятора системы охлаждения | ||
P0500, P0501 | 16885 | Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS | |
P0502 | Отсутствие сигнала или замыкание на корпус датчика VSS | ||
P0503 | Нестабильность/нарушение ритмичности/завышение сигнала в работе VSS | ||
P0505 | Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода | ||
P0506 | 16890 | Неожиданное занижение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода | |
P0507 | 16891 | Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода | |
P0510 | Неисправность в цепи д/в закрытого положения дроссельной заслонки TPS | ||
P0520 | Неисправность в цепи датчика/датчика–выключателя давления двигательного масла | ||
P0521 | Нарушение исправности функционирования датчика/датчика–выключателя давления двигательного масла | ||
P0522 | Замыкание на массу в цепи датчика/датчика–выключателя давления двигательного масла | ||
P0523 | Замыкание на + в цепи датчика/датчика–выключателя давления двигательного масла | ||
P0530 | Нарушение цепи датчика давления хладагента системы К/В | ||
P0531 | Нарушение исправности функционирования датчика давления хладагента системы К/В | ||
P0532 | Замыкание на массу в цепи датчика давления хладагента системы К/В | ||
P0533 | Замыкание на + в цепи датчика давления хладагента системы К/В | ||
P0534 | Разрядка (потеря хладагента) в охладительном контуре системы К/В | ||
P0535 | Отсутствие или нестабильность сигнала оборотов двигателя – зажигания | ||
P0550 | Неисправность в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля) | ||
P0551 | Нарушение исправности функционирования датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля) | ||
P0552 | Замыкание на массу в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля) | ||
P0553 | Замыкание на + в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля) | ||
P0554 | Перемежающаяся неисправность в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля) | ||
P0560 | 16944 | Неисправность в системе бортового электропитания | |
P0561 | Нарушение стабильности напряжения бортового электропитания | ||
P0562 | 16946 | Занижение напряжения бортового электропитания | |
P0563 | 16947 | Завышение напряжения бортового электропитания | |
P0565 | Нарушение при выработке сигнала включения темпостата | ||
P0566 | Нарушение при выработке сигнала выключения темпостата | ||
P0567 | Нарушение при выработке сигнала возврата (RESUME) темпостата | ||
P0568 | Нарушение при выработке сигнала установки (SET) темпостата | ||
P0569 | Нарушение при выработке сигнала движения накатом (CAST) темпостата | ||
P0570 | Нарушение при выработке сигнала акселерации (ACCEL) темпостата | ||
P0571 | Неисправность в цепи датчика–выключателя А торможения темпостата | ||
P0572 | Замыкание на массу в цепи датчика–выключателя А торможения темпостата | ||
P0573 | Замыкание на + в цепи датчика–выключателя А торможения темпостата | ||
P0574 – – P0580 | Резервная зона системы управления скоростью (темпостата) | ||
P0600 | Неисправность последовательного порта блока управления АТ | ||
P0601 | 16985 | Ошибка при вычислении контрольной суммы памяти модуля управления | |
P0602 | Ошибка программирования модуля управления | ||
P0603 | 65535 | Ошибка регенерации памяти (КАМ) модуля управления АТ | |
P0604 | 16988 | Ошибка ОЗУ (RAM) модуля управления | |
P0605 | 16989 | Неисправность РСМ | |
P0605 | 65535 | Ошибка ПЗУ (ROM) модуля управления АТ | |
P0606 | Отказ процессора РСМ | ||
P0608 | Нарушение при выработке выходного сигнала А модуля управления VSS | ||
P0609 | Нарушение при выработке выходного сигнала В модуля управления VSS | ||
P0620 | Неисправность в цепи управления генератора | ||
P0621 | Неисправность в цепи управления L контрольной лампы генератора | ||
P0622 | Неисправность в полевой цепи F управления генератора | ||
P0650 | Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL) | ||
P0654 | Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя | ||
P0655 | Неисправность в цепи выходного сигнала контрольной лампы перегрева двигателя | ||
P0656 | Неисправность в цепи выходного сигнала уровня топлива | ||
P0700 | Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией | ||
P0701 | Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя АТ | ||
P0702 | Электрическая неисправность в цепи системы управления трансмиссией | ||
P0703 | Неисправность в цепи датчика–выключателя В торможения/преобразователя вращения | ||
P0704 | Неисправность во входном контуре цепи датчика–выключателя сцепления | ||
P0705 | 00293 | Неисправность в цепи датчика–выключателя положения трансмиссии/разрешения запуска | |
P0706 | 17090 | Неисправность в цепи датчика–выключателя положения трансмиссии | |
P0707 | 17091 | Замыкание на массу в цепи датчика–выключателя положений трансмиссии | |
P0708 | 17092 | Замыкание на + в цепи датчика–выключателя положений трансмиссии | |
P0709 | Перемежающаяся неисправность в цепи датчика–выключателя положений трансмиссии | ||
P0710 | Неисправность в цепи датчика температуры ATF | ||
P0711 | Неисправность в цепи датчика температуры ATF | ||
P0712 | Замыкание на массу в цепи датчика температуры ATF | ||
P0713 | Замыкание на + в цепи датчика температуры ATF | ||
P0714 | Перемежающаяся неисправность в цепи датчика температуры ATF | ||
P0715 | 00297 | Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины | |
P0716 | Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины | ||
P0717 | Отсутствие сигнала во входном контуре цепи датчика оборотов турбины | ||
P0718 | Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины | ||
P0719 | Замыкание на массу в цепи датчика–выключателя В торможения/преобразователя вращения | ||
P0720 | Неисправность в цепи датчика скорости | ||
P0721 | 00297 | Нарушение исправности функционирования датчика скорости | |
P0722 | 00297 | Отсутствие выходного сигнала датчика скорости | |
P0723 | Перемежающаяся неисправность датчика скорости | ||
P0724 | Замыкание на + в цепи датчика–выключателя В торможения/преобразователя вращения | ||
P0725 | 00529 | Сбои в подаче сигнала оборотов двигателя | |
P0726 | 00543 | Неисправность во входном контуре цепи регистрации оборотов двигателя | |
P0727 | 00529 | Отсутствие входного сигнала в цепи регистрации оборотов двигателя | |
P0728 | Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи регистрации оборотов двигателя | ||
P0730 | 00652 | Неправильный выбор передачи АТ | |
P0731 – – P0735 | 00652 | Сбои в подаче сигнала включения 1 – 5–й передачи соответственно | |
P0736 | Сбои в подаче сигнала включения задней передачи | ||
P0740 | Неисправность в цепи электромагнита клапана ТСС АТ | ||
P0741 | Залипание в разомкнутом состоянии сцепления преобразования вращения | ||
P0742 | Залипание в замкнутом состоянии сцепления преобразователя вращения | ||
P0743 | Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения | ||
P0744 | Перемежающаяся неисправность в цепи сцепления преобразователя вращения АТ | ||
P0745 | Неисправность в цепи электромагнитного клапана давления в тракте | ||
P0746 | Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана управления давлением | ||
P0747 | Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана управления давлением | ||
P0748 | 00268 | Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением | |
P0749 | Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана управления давлением | ||
P0750 | Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения А | ||
P0751 | Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения А | ||
P0752 | Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения А | ||
P0753 | 00258 | Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А | |
P0754 | Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения А | ||
P0755 | Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения В | ||
P0756 | Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения В | ||
P0757 | Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения В | ||
P0758 | 00260 | Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В | |
P0759 | Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения В | ||
P0760 | Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения С | ||
P0761 | Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения С | ||
P0762 | Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения С | ||
P0763 | 00262 | Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С | |
P0764 | Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения С | ||
P0765 | Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения D | ||
P0766 | Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения D | ||
P0767 | Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения D | ||
P0768 | 00264 | Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения D | |
P0769 | Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения D | ||
P0770 | Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения Е | ||
P0771 | Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения Е | ||
P0772 | Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения Е | ||
P0773 | 00266 | Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения Е | |
P0774 | Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения Е | ||
P0780 | Нарушение при переключении передач | ||
P0781 | Нарушение при переключении передач 1 – 2 | ||
P0782 | Нарушение при переключении передач 2 – 3 | ||
P0783 | Нарушение при переключении передач 3 – 4 | ||
P0784 | Нарушение при переключении передач 4 – 5 | ||
P0785 | Неисправность электромагнитного клапана переключения/распределения | ||
P0786 | Неисправность электромагнитного клапана переключения/распределения | ||
P0787 | Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана переключения/распределения | ||
P0788 | Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана переключения/распределения | ||
P0789 | Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключении | ||
P07890 | Неисправность в цепи датчика–выключателя режимов АТ | ||
P0801 | Неисправность в цепи управления ингибитора реверса | ||
P0803 | Неисправность в цепи повышения передач 1 – 4 (пропуски при переключении) | ||
P0804 | Неисправность в цепи контрольной лампы пропусков при повышении передачи 1 – 4 | ||
P1101 | 17509 | Чрезмерно низкий выходной сигнал/воздушные утечки подогреваемого l–зонда 1 правого ряда цилиндров | |
P1102 | 17510 | Короткое замыкание на + нагревателя l–зонда 1 (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P1103 | 17511 | Чрезмерно низкий выходной сигнал цепи нагревательного элемента l–зонда 1 правого ряда цилиндров | |
P1104 | 17512 | Чрезмерно низкий сигнал на выходе/воздушные утечки l–зонда 2 правого ряда цилиндров | |
P1105 | 17513 | Короткое замыкание на + нагревателя l–зонда 2 (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P1106 | 17514 | Чрезмерно низкий сигнал на выходе/воздушные утечки подогреваемого l–зонда 1 левого ряда цилиндров | |
P1107 | 17515 | Короткое замыкание на + нагревателя l–зонда 1 (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P1108 | 17516 | Короткое замыкание на корпус нагревателя l–зонда 1 (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P1109 | 17517 | Чрезмерно низкий сигнал на выходе/воздушные утечки l–зонда 2 левого ряда цилиндров на V–образном двигателе | |
P1110 | 17518 | Короткое замыкание на + нагревателя l–зонда 2 (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P1127 | 17535 | Постоянное переобогащение смеси, правый ряд цилиндров на V–образном двигателе смесь | |
P1128 | 17536 | Постоянное переобеднение смеси, правый ряд цилиндров на V–образном двигателе | |
P1129 | 17537 | Постоянное переобогащение смеси, левый ряд цилиндров на V–образном двигателе | |
P1130 | 17538 | Постоянное переобеднение смеси, левый ряд цилиндров на V–образном двигателе | |
P1136 | 17544 | Постоянное переобеднение смеси, правый ряд цилиндров на V–образном двигателе | |
P1137 | 17545 | Постоянное переобогащение смеси, правый ряд цилиндров на V–образном двигателе | |
P1138 | 17546 | Постоянное переобеднение смеси, левый ряд цилиндров на V–образном двигателе | |
P1139 | 17547 | Постоянное переобогащение смеси, левый ряд цилиндров на V–образном двигателе | |
P1141 | 17549 | Нарушение исправности функционирования системы перекрестного контроля вычисления нагрузки | |
P1176 | 17584 | Достижение предела В1 корректировки l–зонда позади каталитического преобразователя | |
P1177 | 17585 | Достижение предела В2 корректировки l–зонда позади каталитического преобразователя | |
P1196 | 17604 | Электрическая неисправность нагревателя l–зонда, правый ряд цилиндров моделей с V–образным двигателем | |
P1197 | 17605 | Электрическая неисправность нагревателя l–зонда, левый ряд цилиндров моделей с V–образным двигателем | |
P1198 | 17606 | Неисправность в электрической цепи нагревателя l–зонда 2 правого ряда цилиндров | |
P1199 | 17607 | Неисправность в электрической цепи нагревателя l–зонда 2 левого ряда цилиндров | |
P1201– –P1204 | 17609–17612 | Повреждение инжектора или его проводки – цилиндр 1–4 | |
P1213– –P1216 | 17621–17624 | Повреждение инжектора или его проводки – цилиндр 1–4 | |
P1225– –P1228 | 17633–17636 | Короткое замыкание на массу в цепи инжектора цилиндра 1–4 | |
P1237– –P1240 | 17645–1748 | Обрыв в цепи инжектора цилиндра 1–4 | |
P1250 | 17658 | Подходит к концу запас топлива | |
P1280 | 17688 | Нарушена проходимость клапана управления подачей воздуха системы впрыска | |
P1283 | 17691 | Электрический отказ клапана управления подачей воздуха системы впрыска | |
P1286 | 17694 | Замыкание на + клапана управления подачей воздуха системы впрыска | |
P1325– –P1328 | 17733–17736 | Антидетонационное регулирование, цилиндр 1–4 | |
P1337 | 17745 | Короткое замыкание на массу в цепи датчика СМР правого ряда цилиндров | |
P1338 | 17746 | Замыкание на + в цепи датчика СМР правого ряда цилиндров | |
P1339 | 17747 | Перекрестное замыкание в цепи датчиков СКР/VSS | |
P1340 | 17748 | Нарушение последовательности выдачи сигналов датчиками СМР/СКР левого ряда цилиндров | |
P1341 | 17749 | Закорочен выход катушки зажигания 1 | |
P1343 | 17751 | Закорочен выход катушки зажигания 2 | |
P1345 | 17753 | Закорочен выход катушки зажигания 3 | |
P1386 | 17794 | Ошибка контура управления детонацией внутреннего модуля управления | |
P1391 | 17799 | Замыкание на массу CMP, левый ряд цилиндров моделей с V–образным двигателем | |
P1392 | 17800 | Замыкание на + или обрыв цепи CMP, левый ряд цилиндров моделей с V–образным двигателем | |
P1393– –P1395 | 17801–17803 | Электрический отказ выходного каскада катушки зажигания 1–3 | |
P1396 | 17804 | Утрачены зубцы сигнального ротора VSS | |
P1400 | 17808 | Неисправность в цепи электромагнитного клапана EGR | |
P1402 | 17810 | Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана EGR | |
P1407 | 17815 | Чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры EGR | |
P1408 | 17816 | Чрезмерно высокий уровень сигнала датчика температуры EGR | |
P1409 | 17817 | Отказ клапана продувки адсорбера (EVAP) | |
P1410 | 17818 | Замыкание на + клапана продувки адсорбера (EVAP) | |
P1411 | 17819 | Нарушена проходимость тракта левого ряда цилиндров системы подмешивания воздуха (AIR) | |
P1414 | 17822 | Утечки в тракте AIR левого ряда цилиндров | |
P1417 | 17825 | Чрезмерно низкий уровень сигнала датчика уровня топлива | |
P1418 | 17826 | Чрезмерно высокий уровень сигнала датчика уровня топлива | |
P1420 | 17828 | Нарушена исправность модуля управления системы подмешивания воздуха (AIR) | |
P1421 | 17829 | Замыкание на массу в цепи клапана подмешивания дополнительного воздуха | |
P1422 | 17830 | Короткое замыкание в цепи системы AIR правого ряда цилиндров | |
P1423 | 17831 | Ослаблен поток AIR правого ряда цилиндров | |
P1424 | 17832 | Утечки в системе AIR правого ряда цилиндров | |
P1425 | 17833 | Короткое замыкание в цепи системы AIR правого ряда цилиндров | |
P1426 | 17834 | Открыт клапан вентиляции бака | |
P1432 | 17840 | Открыт клапан системы подмешивания дополнительного воздуха | |
P1433 | 17841 | Обрыв в цепи реле насоса подачи дополнительного воздуха | |
P1434 | 17842 | Короткое замыкание в цепи реле насоса AIR | |
P1436 | 17908 | Электрический отказ в цепи реле насоса AIR | |
P1470 | 17878 | Электрический отказ системы EVAP | |
P1471 | 17879 | Замыкание на + в цепи системы EVAP | |
P1472 | 17880 | Замыкание на массу в цепи насоса детектора утечек LDP системы EVAP | |
P1473 | 17881 | Обрыв в цепи LDP системы EVAP | |
P1475 | 17883 | Обрыв в цепи управления системы EVAP | |
P1476 | 17884 | Отказ в цепи управления системы EVAP/недостаточна глубина разрежения | |
P1477 | 17885 | Отказ в цепи LDP системы EVAP | |
P1500 | 17908 | Отказ в цепи реле топливного насоса | |
P1501 | 17909 | Замыкание на массу в цепи реле топливного насоса | |
P1502 | 17910 | Замыкание на + цепи реле топливного насоса | |
P1504 | 17912 | Перепускной канал во впускном воздушном тракте | |
P1505 | 17913 | Нарушение функционирования датчика–выключателя закрытого положения дроссельной заслонки (CTP) | |
P1506 | 17914 | Не размыкается CTP/замыкание на массу | |
P1507 | 17915 | Нарушение в системе управления оборотами холостого хода (заниженный сигнал) | |
P1508 | 17916 | Нарушение в системе управления оборотами холостого хода (завышенный сигнал) | |
P1509 | 17917 | Электрический отказ в цепи IAC | |
P1510 | 17918 | Замыкание на + цепи IAC | |
P1511 | 17919 | Электрический отказ клапана управления подачей воздуха во впускной трубопровод | |
P1512 | 17920 | Замыкание на + цепи клапана управления подачей воздуха во впускной трубопровод | |
P1515 | 17923 | Замыкание на массу цепи клапана управления подачей воздуха во впускной трубопровод | |
P1516 | 17924 | Обрыв цепи клапана управления подачей воздуха во впускной трубопровод | |
P1517 | 17925 | Электрический отказ цепи главного реле | |
P1518 | 17926 | Замыкание на + цепи главного реле | |
P1519 | 17927 | Нарушена исправность функционирования управления впускным распредвалом правого ряда цилиндров | |
P1522 | 17930 | Нарушена исправность функционирования управления впускным распредвалом левого ряда цилиндров | |
P1543 | 17951 | Чрезмерно низкий сигнал потенциометра исполнительного устройства привода дроссельной заслонки | |
P1544 | 17952 | Чрезмерно высокий сигнал потенциометра исполнительного устройства привода дроссельной заслонки | |
P1545 | 17953 | Неисправность управления приводом дроссельной заслонки | |
P1546 | 17954 | Замыкание на + в цепи клапана управления давлением наддува | |
P1547 | 17955 | Замыкание на массу в цепи клапана управления давлением наддува | |
P1548 | 17956 | Обрыв в цепи клапана управления давлением наддува | |
P1555 | 17963 | Чрезмерно завышен верхний предел изменения давления | |
P1556 | 17964 | Отрицательные отклонения изменения давления | |
P1557 | 17965 | Положительные отклонения изменения давления | |
P1558 | 17966 | Электрический отказ исполнительного устройства привода дроссельной заслонки | |
P1559 | 17967 | Электрический отказ адаптации положения дроссельной заслонки системы стабилизации оборотов холостого хода (ISC) | |
P1560 | 17968 | Превышены допустимые обороты двигателя | |
P1564 | 17972 | Отказ при адаптации дроссельной заслонки при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода (ISC) | |
P1564 | 17973 | Не достигается нижнее положение дроссельной заслонки при срабатывании ISC | |
P1600 | 18008 | Занижено напряжение на клемме подачи питания № 15 | |
P1602 | 18010 | Занижено напряжение на клемме подачи питания № 30 | |
P1606 | 18014 | Электрический отказ в цепи блока управления системы ABS/ASR | |
P1611 | 18019 | Короткое замыкание на массу в цепи вызова контрольной лампы отказов (MIL)/ТСМ | |
P1612 | 18020 | Блок управления двигателем | |
P1613 | 18021 | Короткое замыкание на + в цепи вызова контрольной лампы отказов (MIL) | |
P1614 | 18032 | Блок управления двигателем (ECM) | |
P1624 | 18032 | Активирован сигнал запроса контрольной лампы MIL | |
P1625 | 18033 | Неправильное сообщение в коммутируемой шине CAN системы управления трансмиссией | |
P1626 | 18034 | Утеряно сообщение коммутированной шины CAN системы управления трансмиссией | |
P1640 | 18048 | Ошибка блока памяти (EEPROM) внутреннего модуля управления | |
P1681 | 18089 | Не завершено программирование блока управления | |
P1690 | 18098 | Неисправна контрольная лампа отказов (MIL) | |
P1693 | 18101 | Замыкание на + цепи контрольной лампы отказов (MIL) | |
P1711 | 00283 | Сбои сигнала колесного датчика 1 | |
P1716 | 00285 | Сбои сигнала колесного датчика 2 | |
P1726 | 00290 | Сбои сигнала колесного датчика 4 | |
P1728 | 00597 | Сбои сигналов неравномерности скорости вращения колес | |
P1746 | 00532 | Отказ реле модуля управления трансмиссией | |
P1749 | 01044 | Неправильная кодировка ТСМ | |
P1766 | 00638 | Залип в выключенном положении датчик угла положения дроссельной заслонки | |
P1767 | 00638 | Залип во включенном положении датчик угла положения дроссельной заслонки | |
P1778 | 00270 | Отказ в цепи электромагнитного клапана EV7 | |
P1780 | 00545 | Выявлены признаки выполнения попыток изменения параметров настройки двигателя |
1111 | Плохое соединение с корпусом или повреждение блока ABS | ||
1112 | Нарушение в цепи или повреждение впускного клапана ABS переднего левого | ||
1114 | Нарушение в цепи или повреждение впускного клапана ABS переднего правого | ||
1122 | Нарушение в цепи или повреждение впускных клапанов ABS задних | ||
1132 | Нарушение в цепи или повреждение выпускного клапана ABS переднего левого | ||
1134 | Нарушение в цепи или повреждение выпускного клапана ABS переднего правого | ||
1142 | Нарушение в цепи или повреждение выпускных клапанов ABS задних | ||
1222 | Нарушение в цепи или повреждение главного клапана ABS | ||
00283 | 1233 | Нарушение в цепи, повреждение или большой зазор датчика переднего левого колеса | |
00285 | 1241 | Нарушение в цепи, повреждение или большой зазор датчика переднего правого колеса | |
00287 | 1243 | Нарушение в цепи, повреждение или большой зазор датчика заднего правого колеса | |
00290 | 1311 | Нарушение в цепи, повреждение или большой зазор датчика заднего левого колеса | |
1312 | Нарушение в цепи или повреждение д/выключателя низкого давления, низкого уровня жидкости | ||
00668 | Напряжение питания | ||
01044 | Неправильная кодировка блока электронного управления ECU | ||
01130 | Электрические сбои функционирования ABS | ||
01276 | Мотор насоса ABS | ||
01312 | Шина данных | ||
01314 | Блок управления двигателем ECM | ||
01315 | Блок управления трансмиссией TCM | ||
65535 | Электронный блок управления ECU | ||
4444 | Отсутствие кодов в памяти блока |
Коды VAG | |
00532 | Напряжение питания; разряжена или неисправна аккумуляторная батарея; короткое замыкание в бортовой электропроводке |
00588 | Модуль активации водительской подушки безопасности; обрыв или короткое замыкание в цепи; выход из строя спиральной пружины; отказ модуля управления SRS |
00589, 00590 | Модуль активации пассажирской подушки безопасности, – чрезмерно высокое или низкое сопротивление; обрыв или короткое замыкание в цепи; отказ модуля управления SRS |
00591, 00592 | Цепь датчиков–выключателей пряжек ремней безопасности передних сидений |
00594 | Обрыв или короткое замыкание в цепи электропроводки водительской или пассажирской подушки безопасности; выход из строя спиральной пружины; неисправность в модуле подушки безопасности; отказ модуля управления SRS |
00595 | Внесены данные об аварийном столкновении (боковой или фронтальный удар) |
00654 | Модуль активации аварийного натяжителя ремня безопасности водительского сиденья; обрыв или короткое замыкание в цепи электропроводки модуля натяжителя левого сиденья; отказ модуля управления SRS |
00655 | Модуль активации аварийного натяжителя ремня безопасности пассажирского сиденья; обрыв или короткое замыкание в цепи электропроводки модуля натяжителя правого сиденья; отказ модуля управления SRS |
00656 01025 | Контрольная лампа SRS; электропроводка; модуль управления SRS |
01044 | Кодировка модуля управления не соответствует конфигурации модели автомобиля |
01211 | Аварийный натяжитель левого ремня безопасности заднего сиденья; обрыв или короткое замыкание в цепи; отказ модуля управления SRS |
01212 | Аварийный натяжитель правого ремня безопасности заднего сиденья ; обрыв или короткое замыкание в цепи; отказ модуля управления SRS |
01213 | Аварийный натяжитель центрального ремня безопасности заднего сиденья; обрыв или короткое замыкание в цепи; отказ модуля управления SRS |
01215, 01216 | Цепь датчиков занятости боковых мест заднего сиденья; повреждена электропроводка; нарушена полярность подключения диода; неисправен модуль управления |
01217 | Модуль боковой подушки безопасности водительского сиденья; обрыв или короткое замыкание в цепи; отказ модуля управления SRS |
01218 | Модуль боковой подушки безопасности пассажирского сиденья; обрыв или короткое замыкание в цепи; отказ модуля управления SRS |
01219, 01220 | Подушки безопасности задних сидений; повреждена электропроводка; неисправен модуль управления |
01221 | Датчик направленных перегрузок боковой подушки безопасности водительского сиденья; обрыв или короткое замыкание в цепи/неверный сигнал; отказ модуля управления SRS |
01222 | Датчик направленных перегрузок боковой подушки безопасности водительского сиденья (G180); обрыв или короткое замыкание в цепи/неверный сигнал; отказ модуля управления SRS |
01223 | Сигнал открывания единого замка; отказ модуля управления SRS |
01228 | Датчик–выключатель деактивации подушки безопасности переднего пассажирского сиденья; повреждена электропроводка; неисправен модуль управления; неисправен датчик–выключатель |
01280 | Деактивирована подушка безопасности переднего пассажирского сиденья; модуль управления SRS |
01578 | Контрольная лампа деактивации подушки безопасности переднего пассажирского сиденья; повреждена электропроводка, перегорела лампа; неисправен модуль управления |
01588, 01589 | Головные подушки безопасности водителя и переднего пассажира; повреждена электропроводка; неисправна подушка безопасности; неисправен модуль управления |
65535 | Отказ модуля управления |
Разъем блока управления двигателем
Осциллограммы сигналов и значения напряжений на выводах блока управления двигателем
Вывод Значение напряжения или сигнала при условии 1 0В, зажигание выкл.; 11–14В, зажигание вкл. 2 0В, зажигание вкл. 3 11–14В, зажигание выкл. 4 при проворачивании двигателя 0–1В 6 30Гц, на х.х. 8 0В, на х.х. КВ выкл.; 11–14В, на х.х. КВ и компрессор включены 11 5В, зажигание вкл. 12 0В, на х.х. 13 двигатель прогрет, 0.8–1.1В на х.х.; 1.7–2.0В, на 3000 об/мин 15 двигатель прогрет, работа клапана EVAP осциллограмма 3 19 11–14В на х.х. 20 0В или 11–14В, зажигание вкл., автомобиль двинулся 22 0В, зажигание вкл. 25 0В, на х.х. 26 флуктуации 0–1В, при х.х., двигатель прогрет, осциллограмма 4 27 0–1В, на х.х. 53 2.0В, зажигание вкл., температура охлаждающей жидкости 10єС; 0.4В, зажигание вкл., температура охлаждающей жидкости 80єС 54 2.0В, зажигание вкл., температура воздуха 10єС 55 11–14В, на х.х.; движение на 2 передаче, полный газ, обороты от 1000/мин – 0–1В 56 х.х., осциллограмма 2 58 на х.х., двигатель прогрет, осциллограмма 7, 2–5 мсек – без турбокомпрессора, 1–3 мсек с турбокомпрессором 59–66 на х.х., осциллограмма 5 60 на х.х. кратковременно дать газ, осциллограмма 8 | 61 зажигание вкл., на уровне моря 4В, на высоте 1000 м – 3В, на высоте 2000 м – 2.1В 62 5В, зажигание вкл. 63 х.х., осциллограмма 2 64 11–14В на х.х.; 0–1В при кратковременном полном газе (без турбо), 1–99% – автомобиль двигается, дроссельная заслонка полностью открыта (турбо) 65 на х.х., двигатель прогрет, осциллограмма 7, 2–5 мсек – без турбокомпрессора, 1–3 мсек с турбокомпрессором 66–59– на х.х., осциллограмма 5 67 0В, зажигание вкл. 68 на х.х. кратковременно дать газ, осциллограмма 8 69 0В, зажигание вкл., заслонка дросселя закрыта; 11–14В, зажигание вкл., заслонка дросселя открыта 70 на х.х., осциллограмма 6 71 на х.х., осциллограмма 6 73 на х.х., двигатель прогрет, осциллограмма 7, 2–5 мсек – без турбокомпрессора, 1–3 мсек с турбокомпрессором 74 3.6–3.9В, на х.х., двигатель прогрет 75 0.6В, заслонка дросселя полностью открыта; 4.3В через 20 сек после закрывания дроссельной заслонки 76 на х.х., осциллограмма 1 77 на х.х., осциллограмма 6 78 на х.х., осциллограмма 6 80 на х.х., двигатель прогрет, осциллограмма 7, 2–5 мсек – без турбокомпрессора, 1–3 мсек с турбокомпрессором |
Напряжение 12 В, отрицательная масса | |
Емкость, Ач | 60 |
Пусковой ток, А | 280 |
Степень зарядки: | |
полностью разряжена | плотность 1.12 г/мл, 16°Ве |
полностью заряжена | плотность 1.28 г/мл, 30°Ве |
Емкость Aч | Ток короткого замыкания А | Нагрузочный ток А | Мин. напряжение В |
44 | 220 | 200 | 9.4 |
60 | 280 | 200 | 9.4 |
70 | 340 | 200 | 9.5 |
80 | 380 | 300 | 9.5 |
82 | 420 | 300 | 9.5 |
92 | 450 | 300 | 9.5 |
Производитель | Bosch или Motorola |
Максимальный отдаваемый ток, А | 70 |
Усилия затягивания резьбовых соединений Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*. *Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно | |
Свечи зажигания (кроме NGK BKR 5 EKUP) | 30 H м |
NGK BKR 5 EKUP | 25 H м |
Свечи накаливания | 15 H м |
Генератор переменного тока на консоли | 45 H м |
Болты стартера | 60 H м |