Снятие и установка автоматической трансмиссии
ВНИМАНИЕ Описание операций и указания, относящиеся одновременно к РКПП и АТ, приведены в подразделе Снятие и установка РКПП для турбодизельных двигателей (TDI).
В настоящем подразделе описаны только отличия, имеющие отношение к АТ.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Подвесьте двигатель за головку цилиндров, используя для этого кран. | 2. Расстыкуйте штекерное соединение у АТ, отсоедините направляющую кабеля. | | 1 датчик электромагнитного клапана (10–контактный) 2 датчик скорости движения 3 выключатель многофункциональный 4 датчик числа оборотов коробки передач | | 3. Отожмите отверткой тягу переключателя передач (1) у рычага (4). Снимите стопорную скобу (3) у опоры. Снимите тягу переключателя передач у коробки и отведите в сторону. | ВНИМАНИЕ Болт (2) отворачивать не следует. | 4. Отверните болты крепления и снимите держатель подающего трубопровода насоса гидроусилителя. | | 5. Пережмите шланги охладителя ATF, например, инструментом VW–3094 или HAZET–4590. Ослабьте хомуты и снимите шланги. | ВНИМАНИЕ Соберите вытекшее масло тряпкой. | | 6. Отверните болты крепления и снимите щиток (стрелки на иллюстрации). | | 7. Выньте пробку из отверстия крышки преобразователя крутящего момента. Отверните 3 гайки и отсоедините (стрелка на сопроводительной иллюстрации) преобразователь от ведомого диска сцепления. Поверните двигатель головкой за шкив коленчатого вала вправо, чтобы гайки были в отверстии. | ВНИМАНИЕ Преобразователь крутящего момента находится между двигателем и КПП и является жидкостной муфтой. | 8. Снимите АТ по аналогии с РКПП (Снятие и установка РКПП). ВНИМАНИЕ При снятии АТ с двигателя отожмите преобразователь из ведомого диска. Защитите преобразователь в АТ от выпадения, для чего установите у кожуха коробки устройство для зажима и зажмите. Если такое устройство не поставить, при снятии коробки следите за тем, чтобы преобразователь не выскользнул из коробки. | УСТАНОВКА | | 9. Перед установкой АТ измерьте расстояние между фланцем коробки и упорной поверхностью внизу у резьбового пальца. Оно должно составлять около 22 мм. Если указанное расстояние равно 10 мм, преобразователь вставлен неправильно. В этом случае осторожно поверните преобразователь так, чтобы он соскользнул вниз. | ВНИМАНИЕ При неправильной установке преобразователя ведомый диск при установке коробки разрушается. | 10. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Дополнительно примите во внимание следующее. | 11. Для крепления преобразователя применяйте только оригинальные гайки. Преобразователь крепится к ведомому диску моментом 60 Н м. | | 12. Замените болты крепления опор коробки. Болты закрепите моментами представленными на иллюстрации. | 13. Отрегулируйте тягу переключения передач. | 14. Проверьте уровень ATF в главной передаче и в коробке. | |