1. Установите РКПП в нейтральное положение, затяните стояночный тормоз. |
2. Раскройте чехол рычага переключения и потяните его наверх. |
| 3. Раскройте хомут (стрелка на иллюстрации) на РКПП. Соединение тяга переключения/рычаг выбора должно иметь легкий ход. |
| 4. Отверните у рычага переключения болты –1– и –2– и нажмите на упор с правой стороны вниз (стрелка на иллюстрации). |
5. Снова затяните болт –1–. |
| 6. Вставьте калибр AUDI–3421. |
7. Выставьте тягу переключения так, чтобы на нее не действовали усилия (РКПП в нейтральном положении) и затяните хомут моментом 20 Н м. |
8. Снимите калибр. |
9. В заключение включите задний ход. |
10. Отверните болт –1–. Замечание: При этом прижимается левая сторона упора. |
11. Затяните болты –1– и –2– моментом 25 Н м. |
12. Выключите задний ход. |
13. Переключите все передачи, они должны свободно и без заеданий переключаться. Особенно следует обращать внимание на работу блокировки заднего хода. |
14. Зафиксируйте кожух и рукоятку переключения передач. |
Двигатели 1.8 и 1.9 л |
15. Установите РКПП в нейтральное положение, затяните стояночный тормоз. |
16. Раскройте чехол рычага переключения и потяните его наверх. |
| 17. Снимите демпфер на рычаге переключения, при этом обратитесь к иллюстрации. |
| 18. Отверните болт (А) и гайку (В) так, чтобы трос привода переключения и захват/трос выбора свободно перемещались в овальных отверстиях. |
| 19. Отверните болт (С), для чего при необходимости снимите пенопластовое уплотнение в районе болта. |
20. Установите калибр рычага переключения AUDI–3422. |
21. Поверните крючок для крепления калибра под пластиной опоры и затяните гайку (D). |
| 22. Зафиксируйте рычаг переключения в левой части сдвижного элемента, стрелка на иллюстрации. |
23. Нажмите на рычаг переключения со сдвижным элементом влево, в направлении стрелки до упора, и закрепите сдвижной элемент винтом (Е). |
24. Нажмите на рычаг вправо, против направления стрелки, и зафиксируйте. |
25. Затяните болт (С) моментом 15 Н м. |
| 26. Вставьте клин и фиксирующий штифт AUDI–3192/1. Введите клин между рычагом переключения и крышкой так, чтобы не было зазора. |
ВНИМАНИЕ При этом рычаг переключения не должен приподниматься клином. |
| 27. В этом положении затяните болт с буртиком (А) моментом 25 Н м и гайку крепления (В) моментом 15 Н м. |
28. Снимите клин, фиксирующий штифт и калибр рычага. |
29. Установите на место рукоятку рычага и чехол. |
30. Закрепите демпфер на рычаге переключения моментом 25 Н м. |
Проверка регулировки |
31. Рычаг переключения должен стоять в нейтральном положении в прорези для третьей и четвертой передачи. |
32. Включите сцепление, запустите двигатель, подождите примерно 3 – 6 с, чтобы вал РКПП остановился. Затем переключите несколько раз все передачи. Особое внимание обратите на включение заднего хода. |
33. Если привод при повторном включении передачи еще заедает, необходимо проверить ход вала рычага следующим образом: |
34. Включите первую передачу. |
| 35. Нажмите на рычаг переключения при включенной первой передаче налево. Одновременно попросите ассистента проверить вал рычага. Вал рычага при перемещении рычага должен иметь ход около 1 мм в направлении (стрелки на иллюстрации). |
36. Если этого не происходит, выключите первую передачу и еще раз отверните гайку крепления (А) цапфы захвата/троса рычага выбора. Трос рычага выбора имеет у цапфы некоторый люфт, обусловленный передаточным элементом. |
| 37. Ликвидируйте люфт троса рычага переключения, нажав его с цапфой слегка в направлении задка автомобиля (стрелка на иллюстрации). В этом положении зажмите гайку (А) моментом 15 Н м. |
38. Зафиксируйте чехол и рукоятку. |