1. Снимите вал и зажмите его в тисках. При этом защитите вал алюминиевыми накладками. |
2. Отметьте кромку защитного чехла на валу, чтобы при сборке чехол поставить в его прежнее положение. |
3. Разрежьте бокорезами хомуты на обоих защитных чехлах и снимите их. Сместите назад чехол. |
| 4. Наружный шарнир: Снимите шарнир сильным ударом молотка из легкого металла с вала. |
5. Внутренний шарнир: Снимите стопорное кольцо соответствующими щипцами, например, VW-161a или HAZET 2525K. Спрессуйте шарнир на прессе, при этом подведите опору под внутреннюю ступицу шарнира. |
Указания по сборке |
6. При установке защитного чехла на корпус шарнира чехол часто сжимается. Поэтому чехол на малом диаметре заполните воздухом с помощью отвертки. |
7. Заполните шарнир смазкой «AUDI G6.3». Половину смазки введите в чехол, другую половину в шарнир. Общее количество смазки приведено в Спецификациях. |
| 8. Для зажима хомутов (легированная сталь) должно применяться приспособление (HAZET 1847), показанное на иллюстрации. В противном случае необходимое усилие зажима создать не удастся. Приспособление поставьте так, чтобы режущие элементы приспособления располагались в углах (В). В этом положении винт (А) затяните динамометрическим ключом моментом 25 Н м и таким образом натяните хомут. |
| |
ВНИМАНИЕ Резьба приспособления должна иметь легкий ход. В противном случае предварительно смажьте ее смазкой MoS2. |
|
|