Проверка давления масла и датчика указателя давления масла
Манометр, используемый для проверки давления двигательного масла и работоспособности датчика давления масла
А – датчик давления масла | 3 – провод массы манометра |
Для проверки необходим манометр, который может быть ввернут вместо датчика указателя давления масла. Датчик указателя давления масла находится на держателе масляного фильтра.
ПРОВЕРКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте уровень масла, при необходимости долейте. | 2. Запустите и прогрейте двигатель. Температура масла должна составлять около +80°С. Эта температура достигается, если указатель температуры охлаждающей жидкости показывает нормальную рабочую температуру. | 3. Выверните реле (А) из держателя масляного фильтра и вверните его в манометр. | 4. Вверните в двигатель вместо датчика указателя давления манометр. | 5. Соедините с массой (–) коричневый провод –3– контрольного прибора AUDI (V.A.G 1342). | 6. Присоедините диодную контрольную лампу вспомогательным проводом к положительному кабелю (+) аккумуляторной батареи. | 7. Запустите двигатель и медленно поднимите число оборотов. При достижении установленного для данного двигателя давления масла (обратитесь к Спецификациям) светодиод должен погаснуть, в противном случае замените датчик указателя давления. | 8. Увеличьте обороты двигателя. При 2000 об/мин и температуре масла +80°С давление масла должно быть не менее 2.0 бар | 9. Более низкое давление масла указывает на повреждение клапана давления масла, масляного насоса или износ подшипников коленчатого вала. | 10. При повышении числа оборотов двигателя давление масла не должно превышать 7.0 бар. В противном случае необходимо заменить клапан давления масла. | 11. Установите датчик указателя давления и закрепите его моментом 25 Нм. При нарушении герметичности замените уплотнительное кольцо. | |