Единый замок – общие сведения и вакуумные шланги
Проводка единого замка
1 – шланг напорный/вакуумный 2 – регулировочный элемент передней задней двери 3 – регулировочный элемент крышки бака 4 – втулка | 5 – регулировочный элемент двери задка 6 – насос единого замка 7 – втулка 8 – разъем |
Единый замок имеет вакуумный привод. После длительного бездействия автомобиля и после замены насоса он приводится в действие только в результате многократного включения. Если система исправна, то блокировка всех замков вступает в действие через 2 с после включения. Если насос работает более 5 с, в системе имеется негерметичность. При наличии негерметичности насос не должен работать более 50 с, после чего блок управления в насосе единого замка выключает насос.
Ремонт вакуумного шланга ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Вырежьте ножом поврежденный участок. | 2. Отрежьте запасной шланг, например, Audi 533 862 225 необходимой длины и наденьте на оба конца вакуумной линии. | |
Расстыковка штекерного соединения стойки А Прокладка вакуумных линий в двери ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Введите разъем –1– в стойку А и состыкуйте. | 2. Зафиксируйте вакуумный шланг –2– в зажиме –3–. 4 – балка. | | 3. Зафиксируйте вакуумный шланг –1– в зажиме –2–. | 4. Зафиксируйте разъем в регулировочном элементе двери. | |