2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт)
Электронная система впрыска, лямбда-регулирование, регулирование по детонации
- G39 – лямбда-зонд
- G61 – детонационный датчик I
- J169 – блок управления Digifant
- J176 – реле электроснабжения блока управления Digifant
- S25 – отдельный предохранитель отопления лямбда-зонда
- T1a – одноконтактное штекерное соединение, справа в моторном отсеке
- T2x – двухконтактное штекерное соединение черного цвета, в водонепроницаемом кожухе вблизи пластины с реле (диагностические штекеры)
- T2z – двухконтактное штекерное соединение белого цвета, в водонепроницаемом кожухе вблизи пластины с реле (диагностические штекеры)
- T3l – трехконтактное штекерное соединение зеленого цвета для левого детонационного датчика
- T5 – пятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке реле
- Z19 – отопление лямбда-зонда
- (17) – точка «массы» (корпуса) на впускном коллекторе
- (83) – соединение на «массу» (корпус) –1, в электроцепи спереди справа
- * – только у моделей с КП
- ** – только у моделей с АКП
- G6 – топливный насос
- G18 – температурный датчик