Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Двигатели Ауди 80

Автомобиль Audi 80 приводят в движение двигатели различных конструкций и количества цилиндров. Палитра простирается от 4- до 6-цилиндровых моторов. Еще больше количество впрысковых систем. К описанным в этом руководстве бензиновым двигателям следует добавить еще два принципиально различных дизельных двигателя. Так что в многообразии недостатка нет, что и доказывает следующая таблица.

Различные степени мощности:

Маркировка двигателя
ABT
ABK
NG
ABC
AAH
Количество цилиндров
4
4
5
6
6
Мощность, кВт (л. с.)
66 (90)
85 (115)
98 (133)
110 (150)
128 (174)
При об/мин
5400
5400
5500
5750
5500
Объем, см 3
1984
1984
2309
2598
2771
Подготовка горючей смеси
Mono-Motronic
Digifant
KE-III-Jetronic
MPFI
MPI

Признаки двигателей

4-цилиндровый двигатель в разрезе

  1. Распределительный вал;
  2. Гидравлические толкатели;
  3. Натяжной ролик;
  4. Поршень;
  5. Зубчатый ремень;
  6. Промежуточный вал;
  7. Шкив на коленчатом валу;
  8. Насос охлаждающей жидкости;
  9. Крышка головки блока цилиндров;
  10. Свеча зажигания четвертого цилиндра;
  11. Распределитель зажигания;
  12. Шатун;
  13. Масляный насос

Изначально сконструированный для Audi 80, этот мотор применяется также для Audi 100 и для фольксвагеновских моделей Golf, Jetta, Passat. Его важнейшие конструктивные признаки: 4-цилиндровый двигатель с верхним расположением распределительного вала. Привод клапанов осуществляется посредством гидравлических тарельчатых толкателей. Промежуточный вал приводит масляный насос и распределитель зажигания. Привод распределительного и промежуточного валов осуществляется посредством зубчатого ремня.

5-цилиндровый двигатель в разрезе

  1. Поршень;
  2. Клапан;
  3. Гидравлические толкатели;
  4. Зубчатый шкив ремня распределительного вала;
  5. Распределительный вал;
  6. Головка блока цилиндров;
  7. Блок цилиндров двигателя;
  8. Масляный поддон;
  9. Коленчатый вал;
  10. Впускная трубка масляного насоса;
  11. Масляный насос;
  12. Зубчатый шкив ремня коленчатого вала;
  13. Шкив клиноременной передачи с демпфером на коленчатом валу.

Основные конструктивные признаки 4-цилиндрового двигателя соответствуют и 5-цилиндровому двигателю, представленному впервые в 1976 г. на Audi 100. Достаточно назвать всего лишь две общие черты – этот двигатель также снабжен зубчатым ремнем для привода распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости, и в этом двигателе для приведения клапанов используются тарельчатые гидравлические толкатели.

Особенно интересна конструкция коленчатого вала 5-цилиндрового двигателя: шатунные шейки коленчатого вала находятся под углом в 72° по отношению друг к другу, для каждого цилиндра на валу стоят по два противовеса. Далее: специально организованный дисбаланс маховика и также демпфер на его переднем конце служат для поглощения крутильных колебаний.

6-цилиндровый двигатель в разрезе

  1. Впускной газопровод;
  2. Пакет катушек зажигания;
  3. Зубчатый ремень;
  4. Поликлиновой ремень;
  5. Шкив с демпфером на коленчатом валу;
  6. Масляный насос
  7. Впускная трубка масляного насоса;
  8. Коленчатый вал;
  9. Шатун;
  10. Поршень;
  11. Гидравлические толкатели;
  12. Клапан;
  13. Распределительный вал;

Заново разработанный к представлению четвертого поколения Audi 100 в 1991 году 6-цилиндровый V-образный двигатель представляет собой очень компактный агрегат, специально созданный для продольного расположения. Два приводимых в действие зубчатыми ремнями распределительных вала верхнего расположения управляют клапанами посредством тарельчатых толкателей. В пространстве между головками цилиндров размещен выпускной газопровод.

2,8-литровая версия оснащена впускным газопроводом с изменяемой длиной тракта, который изменяет активную длину впускных каналов в зависимости от диапазона частоты вращения. Таким образом во всех диапазонах частот вращения достигается оптимальный крутящий момент двигателя. Стоит упомянуть еще и систему зажигания без распределителя, которая более подробно описывается в главе - система зажигания.

aktrissa_ns
5 февраля 2015 г.
Просмотров: 0
Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Сколько стоит ваш автомобиль?