Изначально ездил на отечественном автомобиле Lada Priora в кузове хэтчбек. Машина не устраивала по многим параметрам, поэтому решил искать ей замену, обязательно иностранного производства и недорогую. Вариантов было очень много, рассматривал Hyundai Solaris, Chevrolet Aveo, Volkswagen Polo Sedan и Nissan Almera, но выбор был остановлен именно на Kia Rio.
Ну, для начала, этот седан очень красив, по крайней мере, на мой взгляд, он выглядит подтянутым и спортивным. Салон тоже устроил по всем аспектам, начиная от материалов и сборки и заканчивая комфортным размещением. Порадовал запас пространства спереди и сзади, после «Приоры» он был просто внушительным. Оснащение тоже весьма неплохое, за такие деньги – оно просто отличное, есть все необходимое для комфортного передвижения. Немножко о нем: кондиционер работает хорошо, летом в жаркую погоду внутри автомобиля температура комфортная, чего не хватало на «Ладе», на которое такое удобство отсутствовало.
В зимнее время хочется отметить отличную работу обогрева зеркал и зоны стеклоочистителей, благодаря чему не приходилось обстукивать дворники. Подогрев передних сидений тоже относится к явному достоинству автомобиля, что зимой позволяло садиться на нагретое место. А вот отсутствие регулировки руля по вылету сразу немного расстроило, но такого не было и в моей предыдущей машине, поэтому зацикливаться не стал.
Автомобиль с 1.4-литровым мотором или автоматической трансмиссией даже не рассматривал, для себя определился сразу – 1.6-литровый двигатель на 123 лошадиные силы, и только «механика». В автосалоне советовали взять с АКП, именно такие Rio были в наличие, нахваливая такой выбор, однако слышал, что автомобили с такой коробкой довольно вялые, так как она довольно устаревшая. Да и привык к МКП и точка. Kia Rio радует своей неплохой динамикой, разгоняется довольно шустро, дорогу держит не плохо, ну на таких скоростях, которых передвигаюсь я – это точно так. Управление также вопросов не вызывает, оно легкое и информативное.
За время владения седаном Kia Rio проделал с ним некоторые незначительные модернизации. Штатную магнитолу заменил на «пионеровскую», установил внешний усилитель мощности и сабвуфер. Приобрел 17-дюймовые колесные диски и низкопрофильные шины. В противотуманные и передние фары поставил ксенон 5000К. Ну и конечно, затонировал все стекла машины кроме лобового пленкой с светопропусканием в 5%. Проведя такие улучшения, я сделал для себя идеальный автомобиль, который устраивает меня практически по всем параметрам. Точно можно сказать, что это один из лучших городских автомобилей за столь невысокую стоимость.
В ближайшее время покупать новую машину не собираюсь.