Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Отзыв о Mitsubishi Delica 1993 г.в.

Краткая информация
  • Модель:Mitsubishi Delica
  • Год выпуска:1993
  • V двигателя:2.4 л.
  • Тип двигателя:Дизель турбонаддув
  • Срок владения:3 года
  • Мощность:102 л.с.
  • Привод:Полный
  • Руль:Передний
  • КПП:Автомат
  • Расход на 100:12 л.
  • Цена покупки:200000 р.
  • Город:2010

Итак Делика…

Много копий сломано по вопросу: Нету круче велика, чем Мицубиси Делика!

Сразу отвечу оппонентам – на свете, пожалуй, нет больше ей альтернативы – относительно большой микроавтобус (есть модификации до 15 мест), с ПОЛНЫМ (база - Паджеро 2) приводом, с мощной, интегрированной в кузов восьмислойной рамой, с раздаточной коробкой с понижающей передачей, с задним мостом с блокировкой, с надежным и экономичным (правда не столь мощным и скоростным) турбодизелем 4Д56Т, с подключаемым передним мостом, правым рулем (в Германии выпускался L300 с левым рулем), большим количеством вариантов салона и столь широкими возможностями для тюнинга.

У меня именно такой – левый руль, мест – 7+1 (хотя ездили на шашлык и вдесятером), дверей – 5 (да, сдвижные двери с обеих сторон), плюс задняя «лопата» - как багажный отсек у туристического автобуса размером. Правда у меня еще низкая версия – кузов Р25W, а его высокая версия Р35 имеет увеличенную на 12см высоту по всей длине крыши, да бывает еще с окошками по верху крыши – если кто помнит – ходили раньше ЛАЗы-695 – в таком «аквариуме» могут стоять высококлассные велюровые капитанские кресла, вращающиеся на 3600), бывает и квадратный люк размером в ширину машины.  А у меня в 25м все попроще – передняя лавка может быть одним рычажком развернута назад или вперед, сбоку откидной стульчик. Задний диван сдвигается на 80см вперед или назад, или раскладывается плашмя… НО – возможности трансформации поражают – от абсолютно ровной мягкой кровати длиной метра 3 и шириной в 2 до просторной грузовой площадки объемом около 5м3. Печки две, так что в прошлом году на зимнюю рыбалку ездил в рубашке, а «рыболовы» разогрелись «горяченьким» - и вообще приехали в майках…а на улице минус 28.… Сейчас озабочен установкой автономного отопителя – чтоб и двигатель до запуска грелся, и чтобы зимней ночью не замерзнуть – всю ночь дизель гонять не хорошо. На ходу – сильно в лучшую сторону отличается от «буханки» УАЗ452 – мягкий ход, тишина в салоне, тепло.  В общем, рассказывать можно долго!

Еще могу похвалится своими колесами – BF Goodrich 35 R15 AT – их высота чуток меньше колес Зил130, а ГАЗ нервно курит… зато под самой нижней точкой подвески – 38см – кто больше? Еще в Германии на Делики ставят только механические пятиступенчатые коробки передач. А с Японии такую найти – великая проблема! МКПП у меня сломалась, и этим летом я вставил АКПП Aisin! Теперь езда на ней – просто сказка! На дороге сидишь на уровне водителей Камаза, за маленький руль удобно держаться, только газ и тормоз – идеально для Московских пробок! При скорости 90 км/час расход около 12л ДТ. А уж вне дорог…. Это именно Делина стихия – глазами выбираешь место, поворачиваешь руль – и добираешься туда, куда даже гусеничник не всегда пролезет!  И с тобой – до 8 человек – идеально для пикников и семейного отдыха! Вообще ее проходимость поражает – она ездит там, где подготовленные УАЗы думают! Сейчас прорабатываю вариант принудительной блокировки переднего и заднего моста… тогда вообще преград не будет…  Еще в планах лебедка на 12000lb – сделаю так, чтобы можно было ставить и вперед, и назад, экспедиционный багажник, люстру, лестницу на заднюю дверь, запаску на эту лестницу… Хотя и сейчас – куда ни еду – у всех вылупленные в изумлении глаза, а стоит остановиться – сразу подходят – Продай!!! Правда все же бывает что и сидим… В прошлом году ездили мы на Деликовку – есть в Деликаклубе такие ежегодные встречи – и как в том анекдоте – я знаю короткую дорогу!!!  В итоге 2 дня простояли в трелевочной колее на краю болота. Пока нас не спасли.. но это другая история

В общем техника надежная – но надо уточнить… в 4Д56 есть такой ремень балансирных валов (это два вала, вращающихся вдвое быстрее коленвала, призванные убить вибрации второго рода). На вид – ремень всегда почти новый, но многих он сильно подводит – рвётся, попадает под ремень привода ГРМ, и ломает бугеля или коромысла клапанов. Выход один – веревка до цивилизации… Лично я его срезал – за то за него теперь не боюсь, а вибрации нисколько не прибавилось. Зимой займусь сделаю Интеркулер – радиатор, охлаждающий воздух, надутый турбиной. Про МКПП уже сказал, оказалось, что не только у меня так получилось – заклинивает несмазываемый подшипник в торце коленвала. Куда входит первичный коробки, и следом рассыпается подшипник первичного вала. Коррозионная стойкость – тоже меня не радует – но это, похоже, следы неумелого ремонта прошлых хозяев. Еще надо следить за уровнем масла в заднем мосту – бывает, протекает сальник, клинит полуось, и она вылетает, обгоняя автобус….

26.10.2013
Оцените:
0
0
Комментарии: 0
Цитируемый комментарий:
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
Кроссворд
Что вы знаете об
устройстве автомобиля?
пройти тест