В 2010 году, после продажи Chevrolet Lacetti, стали совещаться семьей о покупке нового авто. Выбирал недолго, конечно, присматривался с отцом к разным маркам, но зашел в салон Тойоты и обратил свой взор на обновленный Toyota RAV4 модельного ряда и понял, что хочу только его. Записался на покупку и приобрел его один из первых в своем городе да еще с дополнительным тюнингом. Прислать должны были прямо из Японии, заказал максимальную комплектацию.
Данной машиной пользуюсь уже два года, поэтому хочу поделится плюсами и минусами данного авто. Итак, поведаю о плюсах: мне очень понравился дизайн Toyota RAV4, хотя почти всем моим друзьям моя предыдущая машина внешне нравилась больше. Посмотрев на многих сайтах отзывы о других кроссоверах, понял, что Toyota RAV4 сравнительно неплохой экземпляр за те деньги которые я заплатил. Объем двигателя автомобиля — 2 литра, бензин, разгонял до 195 км/ч, дальше не получиться, стоит ограничитель, есть режим «спорт», который делает на дороге чудеса, и все быстро остаются очень далеко позади.
Автомобиль очень просторный, мощный гидроусилитель руля, можно вертеть руль просто одним пальцем! Хорошая управляемость на любой дороге. Коробка — автомат. Переключение автоматом передач вообще никак не ощущается, только по приборам это можно заметить. Нравится возможность принудительного включения полного привода, при езде на «не очень не хорошей дороге» помогает, но, естественно, по полям гулять не стоит.
Очень понравилось ездить на этой машине зимой, заводится с пол оборота ключа даже в лютые морозы, когда все кому не лень бегают вокруг машин и долго пытаются их отогреть… Или когда легковые авто буксуют глубоко в сугробах и не могут достойно припарковаться, у меня не возникает проблем, вообще ни разу даже не было ни единого намека на что-то подобное. Опять-таки спасает высокая посадка автомобиля и зимние колеи для меня смехотворны, днищем не касается, как на легковом авто. Прошел 3 ТО, наездил 24 000 км, - в идеальном состоянии.
Теперь расскажу про минусы. Больше всего мне не нравится скрип задней двери. Я обратилась к дилеру, и после какого-то ремонта она не скрипела дето неделю, а потом опять начала скрипеть, но уже не постоянно.
Еще один минус — это шумоизоляция в авто. Сравнивая с машиной низшего модельного ряда, она стала заметно хуже, на прошлой машине, которая была классом меньше, такого не наблюдалось никогда. На сравнительно небольшой скорости этого практически незаметно, но после набора скорости до 100-120 км/ч становится очень шумно в салоне, пришлось отдельно ставить шумоизоляуцию, теперь никаких проблем даже при 180 км/ч.
Еще минус этого авто : долго греется после старта, пока двигатель прогреется, мне кажется, что этот момент в жизни не наступит. Но дождавшись разогрева, все становится как надо. Машина из-за короткой базы на дороге склонна к заносам, но к этому просто следует привыкнуть и все будет отлично, вам даже понравится. Расход бензина летом по городу 11 л на100 км, по трассе летом около 9 л на 100 км, а вот в зимний период расход в городе увеличивается до 15 л на 100 км.
В целом машиной очень доволен и почитав еще отзывы на сайтах о других автомобилях примерно такого жекласса, я подумал и решил, что машина теперь мне нравится еще больше чем раньше. Возможно, поменял бы его, но опять на Toyota RAV4, только новой модели 2013 года.