Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

В чём минусы системы для омывки фар

Такая опция, как омыватель фар, востребована водителями. Эффект от её использования, особенно заметен в периоды межсезонья, когда на российских дорогах, царит грязь и распутица. И всё бы ничего, но есть и «тёмная» сторона у, казалось бы, столь полезной функции – это перерасход «незамерзайки». Естественно, в летний период эксплуатации, озвученная проблема и выеденного яйца не стоит, так как с водой у нас в стране, пока перебоев нет. Но зимой, когда в бачок не плеснёшь что попало, приходится раскошеливаться на специальную жидкость. И тут деньги, как говорится, начинают «лететь в трубу». Ведь на некоторых моделях авто, активация омывателей фар, не вынесена отдельным органом управления, а вступает в работу с каждым пятым (или ещё чаще) орошением «лобовухи».

Конечно же, очистка фар под давлением струй из форсунок, действительно помогает поддерживать их чистоту, и с этим трудно поспорить. Когда выезжаешь на трассу, достаточно и десяти минут езды за каким-либо большегрузом, чтобы фары покрылись грязевой плёнкой. А после омывки оптики, видимость становится гораздо лучше. Однако задумавшись обо всех минусах упомянутой системы, начинаешь сомневаться, а так ли она нужна на самом деле.

В первую очередь, какое бы давление струй, не создавала омывающая система, она никогда не превзойдёт обычные «дворники» на фарах. Многие скажут, что это пережиток, так как механическая очистка оптики, в основном установлена на возрастных машинах, которым по 20 – 25 лет. Однако, как бы там ни было, но она лучше справляется со своими функциями. Во-вторых, как было сказано ранее, деактивировать омывку фар, при включённом ближнем свете, на некоторых автомобилях, не представляется возможным.

Оставить комментарий

Adblock
detector