Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Сел аккумулятор, а машину закрыть нужно. Что делать?

Современные машины, по большей части, оснащены замками с электроприводом. Естественно, это очень удобно для пользователей, так как дверь разблокируется одним нажатием клавиши на брелоке. Однако все преимущества для водителя, заканчиваются вместе с зарядом аккумуляторной батареи автомобиля.

Особенно часто, такие неприятности, происходят зимой на стоянке, когда водитель, открыл машину, сделал несколько попыток запустить ДВС, и понял, что аккумулятор посажен «в ноль», а значит, требуется его подзарядка. Бросать автомобиль открытым, естественно, нельзя, поэтому требуется, каким-то образом, закрыть двери. Именно об этом и поговорим ниже.

Практически все модели азиатских автопроизводителей оснащены изнутри защёлками, которые активируются с помощью клавиш, расположенных рядом с ручками для открывания дверей. Таким образом, чтобы запереть все замки, нужно поочерёдно жать кнопки, и захлопывать двери. Если упомянутые мелочи отсутствуют, то стоит присмотреться к торцам дверей. Возможно, там имеются пластиковые прорези под ключ зажигания, повернув который можно также заблокировать открытие двери со стороны улицы.

Заперев машину одним из описанных выше способов, вытащив из моторного отсека аккумулятор, некоторые водители в спешке, захлопывают капот. Что крайне не рекомендуется делать. И тут возникает вопрос: « Каким образом можно будет открыть автомобиль в дальнейшем, если не на одной из ручек, не видно замочных скважин?» На самом деле, «личинка» имеется на каждой водительской дверце, но на некоторых моделях машин, она скрыта под пластиковой заглушкой. Так что если вы оказались заложником подобной ситуации, то демонтируйте декоративный элемент, и открывайте замок ключом зажигания.

Оставить комментарий

Adblock
detector