Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Пять причин повышения оборотов на холостом ходу

Повышение оборотов ДВС в режиме холостого хода, относится к негативным признакам в работе агрегата. Ведь вследствие этого, возрастает не только расход горючего, но и износ элементов мотора. Поэтому, заметив упомянутое явление, нужно срочно искать причину его возникновения. А их может быть несколько, например:

  • Забитый воздушный фильтр. Засорённый элемент фильтрации, создаёт эффект противодавления во впускном коллекторе двигателя. Из-за этого в камеры сгорания, поступает обогащённая смесь, а значит, растёт расход топлива и обороты на холостом ходу. Так что менять расходник, стоит почаще.
  • Сломавшийся регулятор холостого хода. Упомянутый элемент, дозирует количество бензина, подаваемого в цилиндры ДВС на холостом ходу. Его неисправность, является следствием обрыва контактов, либо зависания штока из-за обильных отложений нагара на его поверхности.
  • Неисправный температурный датчик. Этот прибор фиксирует температуру силового агрегата в период холостой работы, и передаёт полученные данные управляющей электронике. Она в свою очередь, корректирует содержание топлива в горючей смеси, дабы выставить обороты двигателя на нужный уровень. При поломке датчика, ЭБУ выводит обороты коленвала на средний уровень.

  • Неправильная работа расходомера. Устройство призвано следить за сбалансированностью горючей смеси, подбирая нужные пропорции для определённых режимов работы силового агрегата. Уличить датчик в некорректности, можно только с помощью компьютерной диагностики.
  • Закоксованные форсунки. Загрязнённые распылители этих деталей, обязательно вызовут перерасход горючего. Обычно, неисправность возникает из-за экономии на его качестве. Так что не скупитесь на покупке хорошего топлива.
Оставить комментарий

Adblock
detector