Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Простой метод определения износа ступичных подшипников

Исправное состояние машины является залогом безопасности на дороге. В процессе эксплуатации могут выходить из строя те или иные детали. Сегодня мы поговорим о том, как вовремя заметить износ ступичных подшипников.

Вначале уточним, какие же причины, приводят к износу упомянутой детали.

  1. Длительность эксплуатации. Первый стук подшипников может появиться примерно через сотню тысяч километров пробега. Однако эта цифра варьируется в зависимости от тяжести условий эксплуатации и качества самого изделия.
  2. Нарушение герметизации. Подшипники закрытого типа имеют изолирующие вставки, которые удерживают смазку в его внутренностях. Если по какой-либо причине, происходит разгерметизация детали, то смазка постепенно выдавливается из неё, и все её составляющие начинают работать в режиме повышенного износа.
  3. Неаккуратная езда. При невнимательном вождении на приличных скоростях всегда есть шанс влететь в глубокие ямы. При этом повышенные нагрузки ложатся не только на подвеску, но и на колёсные ступицы.
  4. Неправильная запрессовка. Установка подшипника на своё посадочное место с перекосом, снижает ресурс детали до 2 тыс. км.
  5. Некорректная регулировка. Чрезмерно затянутая ступичная гайка, приводит к перегреву детали, а прослабление – к образованию люфта. Оба фактора сильно влияют на степень износа подшипника.

Теперь перейдём к самой проверке ступиц. Для этого выберем ровную площадку с твёрдым покрытием, куда поставим наш автомобиль. Затем, схватившись за край колеса, интенсивно начинаем его раскачивать в перпендикулярной автомобилю плоскости. При этом следует внимательно прислушиваться. Если обнаруживаются щёлкающие звуки или же чувствуется большой люфт, то подшипник изношен. Дабы окончательно убедиться в этом, можно воспользоваться домкратом, чтобы поднять проблемную сторону машины. Вывесив колесо, крутаните его с силой. Если при этом послышатся посторонние звуки, то можно ставить окончательный диагноз.

Оставить комментарий

Adblock
detector