Почему «слепую зону», можно считать отговоркой лузеров, севших за руль
Многие водители, попав в аварию, сетуют на то, что автомобиль оппонента, находился в «мёртвой зоне» во время совершения манёвра. Глазами человека, находящегося за рулём, эта ситуация выглядит примерно так. Двигаясь в своём ряду, он какое-то время видит в боковое зеркало, приближающийся по соседней полосе автомобиль. Затем наступает момент, когда транспортное средство, исчезает из зеркала, но ещё не видно боковым зрением. Это и есть «слепая зона». Таким образом, попутно едущая машина, сохраняющая одинаковую скорость, может стать «невидимкой».
Естественно, во время перестроения, ничего не подозревающий водитель, допускает столкновение. И как утверждают профессионалы, не по своей вине, а именно из-за пресловутой зоны. Однако такие оправдания, вряд ли можно считать объективными. А тех, кто опирается на них, можно смело вычёркивать из списка людей, сведущих в профессии водителя. Ведь для истинного профессионала своего дела, не существует никаких «слепых зон».
Примерно три десятка лет назад понятие «мёртвой зоны», имело право на существование. Тогда основная масса граждан держала в собственности машины класса «Жигули», зеркала которых, действительно, обладали скудной обзорностью. Нынешние же модели авто, оснащены зеркалами с большим охватом пространства. А некоторые из них, имеют в арсенале видеокамеры, показывающие водителю все потаённые уголки вокруг автомобиля. Но даже данный факт, не смог искоренить водительские мифы. Ведь по своей сути, какие-то там зоны, не более чем выдумки и хороший способ прикрытия собственного непрофессионализма.