Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Почему «слепую зону», можно считать отговоркой лузеров, севших за руль

Многие водители, попав в аварию, сетуют на то, что автомобиль оппонента, находился в «мёртвой зоне» во время совершения манёвра. Глазами человека, находящегося за рулём, эта ситуация выглядит примерно так. Двигаясь в своём ряду, он какое-то время видит в боковое зеркало, приближающийся по соседней полосе автомобиль. Затем наступает момент, когда транспортное средство, исчезает из зеркала, но ещё не видно боковым зрением. Это и есть «слепая зона». Таким образом, попутно едущая машина, сохраняющая одинаковую скорость, может стать «невидимкой».

Естественно, во время перестроения, ничего не подозревающий водитель, допускает столкновение. И как утверждают профессионалы, не по своей вине, а именно из-за пресловутой зоны. Однако такие оправдания, вряд ли можно считать объективными. А тех, кто опирается на них, можно смело вычёркивать из списка людей, сведущих в профессии водителя. Ведь для истинного профессионала своего дела, не существует никаких «слепых зон».

Примерно три десятка лет назад понятие «мёртвой зоны», имело право на существование. Тогда основная масса граждан держала в собственности машины класса «Жигули», зеркала которых, действительно, обладали скудной обзорностью. Нынешние же модели авто, оснащены зеркалами с большим охватом пространства. А некоторые из них, имеют в арсенале видеокамеры, показывающие водителю все потаённые уголки вокруг автомобиля. Но даже данный факт, не смог искоренить водительские мифы. Ведь по своей сути, какие-то там зоны, не более чем выдумки и хороший способ прикрытия собственного непрофессионализма.

Оставить комментарий

Adblock
detector