Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Почему не стоит забывать о замене тормозной жидкости

Практически в каждом руководстве по эксплуатации к автомобилю, написано об обязательной замене тормозной жидкости в системе раз в пару лет (или 60 тыс. километров пробега). Но мало кто из автолюбителей, соблюдает регламент, и осуществляет данный процесс в указанные сроки. Максимум на что способны наши водители, это следить за уровнем, и вовремя доливать «тормозуху» в расширитель. Но почему автопроизводители, так настойчиво просят, именно менять рабочий состав в тормозной системе? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Работа тормозной жидкости происходит в довольно жёстких условиях. Они обусловлены высоким температурным режимом. Даже при размеренной езде в городе, «тормозуха» греется до 150°С. А при движении по горным серпантинам или буксировке прицепа, этот же показатель возрастает до 180 – 200°С. Ввиду своей гигроскопичности, жидкость в тормозной системе со временем напитывается влагой. Например, если за один год, она впитает 4% воды, то её точка кипения может снизиться на 50°С. То есть при достижении 150°С, водителя ожидает неприятный сюрприз. Закипевшая в системе «тормозуха», становится причиной возникновения воздушных пробок. Поэтому при нажатии, тормозная педаль может просто-напросто провалиться. А в ответственный момент, это чревато серьёзными последствиями на дороге.

Чтобы контролировать состояние тормозной жидкости в системе, придумали специальные устройства. Они имеют небольшие габариты и зонд, который погружается в содержимое расширительного бачка. Далее, на дисплее прибора высвечивается результат, оповещающий пользователя о том, пора ли менять рабочую жидкость в системе.

Оставить комментарий

Adblock
detector