Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Какие существуют заблуждения о нейтральной передаче, препятствующие правильному управлению машиной?

Нейтральная передача – наверное, самый «загадочный» элемент в конструкции автомобиля. Вокруг него сложилось огромное количество различных мифов, легенд и заблуждений. Есть среди них такие, которые, в принципе, безвредны; а вот другие вводят водителя в заблуждение, а порой даже мешают правильно управлять автомобилем, создавая всевозможные проблемы. Так что очень важно развенчать эти мифы и узнать всю правду о нейтральной передаче.

  1. Нейтральная передача – единственная возможность разъединить колёса и двигатель. Чаще всего так оно и есть, однако у автомобилей с полным приводом предусмотрена возможность такого разобщения ещё посредством раздаточной коробки. Там это достаточно удобно – в частности, в случае буксировки.
  2. Нейтральная передача есть у всех машин. Это тоже в большинстве случаев является правдой, однако есть исключения. Так, данного компонента нет во многих электромобилях; там для разъединения мотора и колёс используется центробежное сцепление.
  3. При остановке каждый раз нужно ставить нейтральную передачу. Это справедливо только для машин с механической коробкой передач. Там такой приём необходим для того, чтобы не испортить выжимной подшипник в системе сцепления. Для других видов коробок передач (например, автоматической) данная процедура не является обязательной.
  4. Включение нейтральной передачи приводит к падению уровня масла. А это уже настоящий миф, происхождение которого установить вообще не удаётся. особенно эта легенда распространена среди владельцев машин с автоматической коробкой передач. В действительности включение нейтральной передачи не приводит к уменьшению уровня масла. Возможно, легенда как-то связана с работой двигателя насоса, но и в данном случае она не соответствует действительности, поскольку привод насоса функционирует от коленчатого вала.
  5. Нейтральная передача помогает экономить топливо и оберегает двигатель. Это утверждение, возможно, было вполне правдивым в те далёкие времена, когда автомобилей на дорогах было не так много. Тогда машиной можно было управлять по системе «разгон-накат», которая и играла свою роль в экономии топлива и защите двигателя от быстрого износа. В современном мире, однако, передвигаться по дорогам можно лишь по принципу «рваной» езды, которая не позволяет сохранить топливо и сберечь двигатель.

А какие ещё «автомобильные» мифы и легенды известны вам?

Оставить комментарий

Adblock
detector