Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Какие последствия ждут двигатель, если залить в него трансмиссионное масло

Страницы интернета пестрят различными советами, касающимися автомобильной тематики. Так, можно встретить высказывания «бывалых», которые утверждают, что полезно лить в небольших количествах трансмиссионное масло в ДВС. Разбирающиеся мало-мальски в технике водители, естественно пройдут мимо подобных «лайфхаков». А вот их неопытные соратники, способны принять написанное всерьёз, и побежать в ближайший магазин за заветной бутылкой масла. Однако делать этого не стоит. А почему, разберёмся ниже.

Смазочный материал, заливаемый в агрегаты трансмиссии, работает в стабильном температурном режиме и способен выдерживать значительные механические нагрузки. Естественно, внутри КПП не происходит сгорания топлива, а значит, нет всех последствий, вытекающих из этого. Поэтому «трансмиссионка», не обладает теми свойствами, что присущи моторному маслу. А оно должно выдерживать значительные перепады температур, повышенные обороты и все другие «прелести», связанные с работой двигателя. Смазка для мотора, обладает определённой вязкостью, медленно выгорает в процессе эксплуатации, а также имеет пакет присадок, борющихся с отложениями на стенках цилиндров. Всё вышесказанное следует учитывать, прежде чем последовать «дедовским советам», и плеснуть в маслозаливную горловину ДВС, не предназначенную для этого смазку.

После смешивания двух видов смазки, та часть, что рассчитана на низкие рабочие температуры, начнёт пригорать к стенкам маслопроводов, постепенно сужая их просвет, а также забивать фильтр. К тому же, повышенная вязкость «трансмиссионки», приведёт к масляному голоданию сильно нагруженных пар трения. Отсюда плохое удаление продуктов износа, а значит, значительное сокращение ресурса важных деталей.

Так что, если вы искатель приключений и в вашем кошельке водятся лишние деньги, то вперёд к экспериментам. Если же вы заботитесь о своём «железном коне», и желаете продлить его век, то лейте масла туда, куда предписывает автопроизводитель.

Оставить комментарий

Adblock
detector