Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как смена масла может привести к капремонту двигателя

Приобретая масло для двигателя, не каждый автолюбитель обращает внимание на то, когда оно изготовлено. А если и видит оттиск даты на канистре, так не может визуально оценить состояние содержимого, находящегося внутри неё. Ведь всё ГСМ, как правило, продаются в непрозрачной пластиковой либо металлической таре. Ну что ж, купили, залили, проехали тысячи три километров, и с агрегатом начались проблемы, вплоть до капитального ремонта. А всё из-за того, что смазка загустела и обрела вид непонятной субстанции.

Что же могло случиться? Вязкость масла изменилась ввиду полимеризации некоторых присадок, входящих в его состав. Причиной этого, мог стать перегрев смазочного материала, либо добавление в систему какой-нибудь новомодной присадки из красочного баллончика. Поэтому если силовой агрегат, начал греться, то следует, как можно скорее определиться с причиной, вызвавшей данное явление и, не раздумывая, менять масло.

Размышляя над вышесказанным, приходят на ум современные ДВС, снабжённые турбонаддувом. Ведь их рабочий цикл более напряжённый, а рабочая температура выше, нежели у «атмосферников». Особенно тяжко смазочному материалу в их системе, приходится в условиях городской пробки, да ещё и в разгар лета. Таким образом, создаются идеальные условия для полимеризации масла. Именно поэтому замена смазки в турбированных агрегатах, должна производиться намного чаще.

К ещё одной причине, делающей из дорогостоящего расходника непонятный «кисель», относится присутствующий в нём осадок. Если эта взвесь, является катализатором, попавшим по ошибке в масло из-за нарушения производственного процесса, то велика вероятность, начала процесса окисления смазки. Для его запуска требуется два условия – повышенная температура и давление. Так что масляные магистрали двигателя, являются идеальным местом для этого. Поэтому даже ничтожные следы осадка, присутствующие в смазочном материале, могут служить поводом для отказа его заливки в двигатель.

Оставить комментарий

Adblock
detector