Как самоизоляция и обездвиживание личного транспорта, скажутся на его состоянии
Пандемия вновь набирает обороты, и в связи с этим, большинство граждан возвращается к удалённой работе. В таких условиях, личный транспорт используется крайне редко, поэтому желание сэкономить на его обслуживании, появляется у многих автолюбителей. Однако, помимо служебных надобностей, машина часто нужна для личных, порой, экстренных поездок. А для таких ситуаций транспорт, как говорится, должен быть всегда под парами. Поэтому шиномонтажку, всё-таки придётся навестить. Ведь не везти же ребёнка в травмпункт, с каким-нибудь порезом, и при этом, двигаться на летней резине, когда за окном, давно лежит снег. Таким образом, можно и не доехать вовсе. Или же загреметь в то же самое заведение, но с более серьёзными увечьями.
Помимо того, визиты в магазины никто не отменял. Так что вряд ли их полностью закроют. А если требуется посетить удалённую торговую точку, то добираться до неё, гораздо предпочтительней на личном транспорте. Ведь общественный его вариант, является, на сегодняшний день, рассадником заразы.
Всё вышесказанное и ещё много жизненных примеров, обосновывают тот факт, что автомобилю простаивать, явно не придётся. К тому же, следует учесть, что длительная консервация, явно не пойдёт на пользу машине. Например, залитое в её агрегаты масло, начнёт постепенно окисляться, и терять свои начальные свойства. Да и бензин, залитый в бак, от выдержки лучше не станет. Добавленные в него присадки, повышающие октановое число, разрушаются уже, спустя месяц. От процессов окисления, страдает вся топливная система. Именно поэтому, машина должна ездить, а не стоять. И нечего экономить на её эксплуатации.