Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как осуществить запуск стартера напрямую

Как известно, для запуска ДВС, в конструкции автомобиля предусмотрен стартер. Но бывает так, что при повороте ключа зажигания, под капотом слышатся лишь щелчки, а не привычный рык силового агрегата. Данные симптомы указывают на неисправность тягового реле. Решить проблему пуска ДВС в данном случае, можно, замкнув стартер напрямую. Но стоит учесть, что в процессе подобной манипуляции, возможен выход из строя катушки. Так что действовать нужно крайне аккуратно, и после двух-трёх попыток, лучше оставить эту затею.

Перед тем как сделать попытку запуска, переведите селектор КПП в нейтральное положение, а также проверьте, затянут ли «ручник». После подготовительных мероприятий возьмите отвёртку с изолированной ручкой, и перемкните ею силовые контакты стартера. При этом в кабине должен находиться напарник, который включит зажигание.

Для случаев, когда из-под капота не слышны щелчки стартера, существуют другие способы заводки двигателя. Можно попробовать сделать это «с толкача». Данное решение проблемы является довольно популярным, но для его реализации, требуется присутствие нескольких помощников. Этим людям необходимо толкать транспортное средство, а находящийся внутри водитель, включив первую передачу, пытается запустить мотор. Для гарантированной и более лёгкой заводки двигателя, требуется сильный толчок машины. Так что после ряда провалившихся попыток, можно распускать людей, и искать автолюбителя, который дёрнет тросом вашу машину.

В заключение хочется сказать, что в сложившейся ситуации, обладатели машин с автоматической трансмиссией, находятся в менее выгодной ситуации. Выбор способов запуска двигателя для них, значительно ограничен.

Оставить комментарий

Adblock
detector