Как бороться с хроническим перегоранием лампочек
Перегорание лампочки в приборах внешней световой сигнализации автомобиля, нельзя считать, каким-то из ряда вон происшествием. Однако когда это происходит с завидным постоянством, причём в одной и той же фаре, начинаешь сомневаться по поводу вышеизложенного мнения. При этом не помогают советы соседей по гаражу, касающиеся зачистки контактов. Ведь вся суть проблемы, заключается не в слабом прижиме контактов, а в их окислении.
Тончайшая плёнка на их поверхности, может оставаться невидимой для человеческого глаза, либо иметь слегка белёсый оттенок. Однако её ничтожной толщины достаточно, чтобы нарушить плотность контакта. А это в свою очередь, приводит к искрению и перегреву элемента освещения, а также значительному сокращению его жизненного срока.
Ну, а пресловутая зачистка контактов, лишь усугубляет ситуацию. Орудуя наждачной бумагой, человек снимает слой окислов, но создаёт тем самым благоприятную среду для образования новой плёнки. Ведь она гораздо быстрее, возникает на шероховатой поверхности. Именно поэтому, производители выпускают изделия с глянцевыми контактами. В особо дорогих деталях, для достижения нужного эффекта, используется напыление из драгоценных металлов. Хотя, для автомобиля данная технология, естественно, не используется. А коли так, то нужно решать проблему как-то самим. И всё, как говорится, гениальное – просто. Перед установкой очередной лампы в прибор освещения, следует нанести на соприкасающиеся контакты жидкий антикор. Подойдёт абсолютно любой состав. Он образует прочную плёнку, препятствующую проникновению кислорода, а значит, образованию окислов.