Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Чем опасен неисправный кардан рулевого механизма

Каждый современный автомобиль имеет в составе рулевого управления карданную передачу. Её вал передаёт вращающий момент от рулевого колеса к рейке. Но, как и любой механизм, кардан может выйти из строя. Хорошо, если неисправность обнаружится где-нибудь на парковке, во время маневрирования на невысокой скорости. Ведь никто не хочет, чтобы у него заклинило руль на полном ходу. Именно поэтому, так важно своевременно определить момент, когда карданная передача, требует ремонта.

Первым признаком «усталости» кардана, служит закусывание его шарниров. Причём происходит это в двух определённых положениях за один оборот руля. И не важно, в какую сторону при этом, смотрят колёса. Также должен насторожить такой момент, как отсутствие самостоятельного возврата «баранки» в первоначальное положение, после завершения манёвра на дороге. Когда состояние кардана совсем плачевное, для поворота руля, требуются большие усилия на постоянной основе. Ну, а финальной стадией, является полное заклинивание упомянутого механизма.

Обычно, в рулевом механизме имеется два карданных шарнира. Один из них располагается в салоне машины, поэтому редко выходит из строя. Второй же находится в непосредственной близости от рулевой рейки и чаще ломается, так как постоянно контактирует с внешней средой. Малейшее проникновение влаги в шарнир, вызывает коррозирование игольчатых подшипников и дальнейшее их заклинивание.

Автопроизводители советуют не мучиться, а сразу устанавливать новый рулевой кардан. Ведь в процессе замены крестовин, можно нарушить соосность проушин, в которые запрессовываются их подшипники. Так что без достаточного запаса знаний и сноровки, незачем лезть не в своё дело.

Оставить комментарий

Adblock
detector