Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Частая неисправность мотора, которую не видит диагностическое оборудование

Бывает, что автолюбитель замечает изменения в работе двигателя. Причём происходят они не в лучшую сторону. Силовой агрегат стал запускаться с перебоями, «кушать» больше топлива, да и динамика немного ухудшилась. Такие безрадостные тенденции никого не устраивают, поэтому приходится обращаться за помощью к диагностам. Уж они-то поставят точный диагноз захандрившему мотору. И вот мастер, подключившись к бортовой электронике, заявляет, что никаких ошибок система не выдаёт. И тогда, начинаются пляски с бубном. Так как источник проблемы точно не установлен, советуют менять буквально все подряд датчики, фильтры, свечи, а также чистить форсунки. Предлагающих такое мастеров, нужно отправлять куда подальше, и ехать в другой сервис. Правда, к совету о смене фильтров, стоит прислушаться, так как простейшая манипуляция, которую можно проделать самостоятельно, действительно, иногда помогает.

Но, чаще всего, на машинах, чьи показания одометров, перевалили за 150 тыс. километров, описанные проблемы с двигателем, возникают из-за банального подсоса воздуха. Его массы попадают в цилиндры, минуя датчик расхода воздуха (ДМРВ). Причём подсос бывает настолько мал, что никакое диагностическое оборудование, не в силах его распознать. Однако на работе мотора, данный дефект всё-таки сказывается.

Коль современная электроника не способна указать место подсоса воздуха, в ход идут дедовские методы. Нужно приобрести аэрозоль для чистки карбюратора, и разбрызгивать его в те уголки подкапотного пространства, где может происходить «нелегальное» поступление воздуха в систему. Делать это нужно на заведённом моторе. Пройдитесь аэрозолем по периметру прокладки между впускным коллектором и головкой блока цилиндров, по нижним кольцам форсунок, по растрескавшимся шлангам и местах их крепления хомутами. При этом внимательно вслушивайтесь в работу мотора. Как только он начнёт «троить», значит, вы наткнулись на место подсоса воздуха.

Оставить комментарий

Adblock
detector