Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Автомобилю Toyota Aygo намеренно сделали игривый облик

В рамках Женевского автосалона компания Toyota представила сити-кар Aygo нового поколения. В плане внешнего вида модель еще больше отдалилась от «собратьев» Peugeot 108 и Citroen C1, которые также совсем недавно сменили поколения и стали сильнее отличаться друг от друга экстерьерами.

Напомним, что 108 и C1 обладают одинаковыми дверями, идентичными контурами задней оптики и схожей подоконной линией, а вот у японского «малыша» внешность совершенно своя, в особенности это касается его передней части.

Вдобавок к этому, трех- и пятидверная версии Toyota Aygo еще сильнее разведены между собой. Благодаря дотянутому до фонарей боковому остеклению, сити-кар с пятью дверьми стала выглядеть визуально длиннее. 

Как мы видим на фото автомобиля Toyota Aygo, машина имеет длину в 3455 мм, что превышает таковой показатель предшествующей модели на 25 мм, однако меньше, чем у Peugeot 108 и Citroen C1 на 5-15 мм. Высота автомобиля получилась на 5 мм ниже, колесная база осталась прежней – 2340 мм. 

Производство всех трех автомобилей, как и прежде, будет вестись на заводе TPCA, расположенном в Чехии и принадлежащем Toyota и PSA в одинаковых долях. Предприятие способно собирать 300 тысяч автомобилей в год, однако год из года выпуск постепенно уменьшался: 270 тысяч в 2011, 215 тысяч в 2012 и 185 тысяч в 2013 годах. На каждую из моделей приходилась примерная равная доля производства.

При сохранившемся расстоянии между осями, в целом длина салона возросла на 9 мм, а объем багажного отсека возрос на 29 литров и теперь составляет 168 литров. Базовая комплектация новой Toyota Aygo щеголяет боковыми шторками безопасности, системами стабилизации, помощи при старте в подъем и контроля давления в шинах.

Как стало известно со слов главного инженера проекта Дэвида Тераи, в Toyota старались как можно сильнее выделить отличия в экстерьер Aygo от 108 и C1. Принцип дизайна, воплощенный в японском сити-каре, носит название J-Playful, что означает «шаловливый, игривый». Кроме того он отметил, что автомобиль получил именно такой дизайн внешнего вида, чтобы выделяться из потока, и лучше пусть Aygo приводит в восторг лишь половину людей, чем быть товаром, походящим каждому.

Что касается технического оснащения, то Toyota Aygo, Peugeot 108 и Citroen C1 основаны на общей платформе. Силовые агрегаты у них также одинаковые. В японской компании пока что рассказали лишь об одном двигателе – однолитровым на три цилиндра. Стоит отметить, что этот тот же мотор, устанавливаемый на прежние поколения «малышей», однако он был модернизирован, что поспособствовало снижению потребления топлива. 

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?